понедельник, 21 октября 2019 г.

Кистеобмен "Раскрась свой мир". Вдохновение от Марии Стебиховой

Доброго времени суток! 


На связи кистеобмен "Раскрась свой мир" и очередная порция красочного вдохновения от наших ведущих.


Напомним правила:

- вам необходимо создать новую, ранее нигде не опубликованную кисть, любой тематики, цвета, размера и содержания; 
- написать пост в сети Инстаграм и показать нам, созданную вами, кисть во всей красе. Добавить в пост баннер проекта, поставить хештег #кистеобмен_muscari #раскрасьсвоймир и упомянуть нас @muscari_scrap;
- вы должны быть готовы обменяться с любой другой участницей этого флэшмоба своим творением, добавив в посылочку чуточку сладостей к чаю, 
- пары для обмена мы определим путем жеребьёвки, пересылка за счёт отправителя.

Палитры в нашем задании нет. Есть ОЭ - шестерёнка/цветок/заголовок, ОМ - чипборд/краски, сроки приёма работ со 2 октября до 2 ноября.

Творения дизайнеров будут разыграны среди Победителя и ТОПушек флэшмоба. 


Продолжим же вдохновляться и творить! 
Всем привет! 
Ну что, дорогие Мускаринки, настала моя очередь показывать вам мою красавицу. Не скромно? Но ведь она у меня первая и такая прекрасная!
Уверена, что Вы уже принимаете участие в нашем фееричном красочном проекте Раскрась свой мир - Кистеобмене.
Я, как и многие, наверное, не стану исключением и расскажу свою историю знакомства с альтеркистью... 

До моей красавицы я целиком и полностью не принимала альтерскрап, поскольку считала его абсолютно бесполезным. )))) Сегодня моё мнение не сильно изменилось в части полезности, а вот в части проявления творческого Я альтерскрап, пожалуй, самое ТО! 



Все элементы в моей кисти не случайны. Крылья, рамка, ангел, цветок и надпись.. Для меня всё это очень символично!


Крылья... свобода творчества и выбора. Иногда следует расправить крылья за спиной, чтобы увидеть, что из этого может получиться! 
Вдохновение и творчество дарят нам такие крылья и позволяют летать, отвлекая от повседневной суеты.


Рамка... она для меня как зеркало, позволяющая взглянуть на себя со стороны, и открыть в себе что-то новое..


Цветы... цветы - прекрасное творение, мы можем наблюдать за циклом их развития... хоть из саженца, хоть из семян.. 
Так и с идеей, с задумкой: мы можем иметь основу, а можем просто вдохновиться увиденным и сотворить красоту..


Про надпись даже не вижу смысла говорить, поскольку это должно быть девизом каждой творческой личности. И пусть иногда случаются кризисы, мы непременно должны их преодолевать, каждый раз расцветая вновь и вновь, как прекрасный цветок!


Вот я и хочу пожелать каждой Мускаринке, не терять вдохновение, парИть на крыльях от творческих успехов, хранить, лелеять и развивать свои таланты, чтобы с каждой работой вы становились прекраснее, как распускающийся цветок!













До новых встреч! 

4 комментария:

  1. Какая красотища)))ОООчень приятная глазу палитра...такой мягкий прованс...с элементами жесткого металика...Крутой микс!! Любуюсь.....

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, красиво то как! мне видится барокко)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какая птичка, красотища!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие восхитительные вещи за гранью моего понимания! Я так и не отважилась сделать свою кисть. Но, если бы все-таки взялась, вдохновлялась бы этими мягкими красками и полутонами.

    ОтветитьУдалить