вторник, 8 октября 2019 г.

Шкатулка для бижутерии. Вдохновение от Елены Еременко

Добра вам, дорогие Мускаринки!


Сегодня с вами я, Елена Еременко.

Так давно я не делала шкатулок, что успела соскучиться по процессу, когда надо отмерять, считать и складывать. )))
Покажу вам сегодня шкатулку для бижутерии, выполненную в технике тканевого картонажа.

Летняя она у меня получилась.


И спинка очень красивая, так мне эта ткань в душу запала.



Металлическая фурнитура придала статус.


Поближе детали композиции:


Чипборд покрывала алкогольными чернилами.




Внутри - съёмный короб для мелких украшений с несколькими отделениями.


Перемещается по направляющим.


Можно вынимать из общей конструкции.


Контрольное фото сверху. ;))


Материалы Мускари, помогавшие в работе:



Чипборд "Листва"





Творите с удовольствием! И до скорой встречи!

5 комментариев:

  1. Лена!!!!! Боже мой!!! Какая же она красивая!!!!!Просто невероятная!!!! Спасибо за такое вдохновение, дорогая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, красота! Давно я не делала шкатулок, а тут прям ручки зачесались. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, благодарю! Так давай, вдохновляй нас шкатулками!

      Удалить
  3. Леночка, какая изумительная шкатулка! Все продумано до мелочей! А еще у нее какой-то благородный сдержанный шарм!

    ОтветитьУдалить