вторник, 23 июля 2019 г.

Творческое задание июля "Под шум прибоя". Часть 3

Приветствуем вас, Мускаринки!


Мы снова к вам со свежим морским вдохновением в рамках нашего Творческого задания июля "Под шум прибоя".

Правила участия в задании таковы: 
1. Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной и созданной по нашему заданию и именно для нашего блога (если собираетесь претендовать на главный приз задания). Следует уточнить этот пункт детальней. Вы знаете, что каждый челлендж-блог старается и придумывает свои оригинальные интересные задания для пч, стараются члены Дизайн-команды, чтоб вдохновить вас. Да, иногда задания перекликаются, но, уверяю вас, что для каждого блога и производителя тем более очень важно и приятно видеть работу созданную именно для них, а не для массы хоть чуточку созвучных заданий. 
2. Мы предлагаем вам создать любую скрап - работу по теме нашего задания и с использованием любых цветов из палитры нашего баннера, всех или только парочки понравившихся. 
Другие цвета (по вашему желанию) могут быть добавлены в работу, но они должны являться лишь дополнительными (менее активными). 
3. Обязательные элементы этого задания - корабль/чайка, обязательные материалы - вырубка/брадс
4. Задание продлится до 15.08. включительно
5. В линки нужно вставить ссылку, которая ведет именно на ваш пост с работой, а не на весь блог или страницу. 
6. Баннер задания и ссылку на наш блог, нужно добавить в ваш пост с работой по заданию! 

Передаю слово Ирине Райн:
Приветствую вас, Мускаринки!

Сегодня я продолжаю открывать для вас мир музыкального скрапбукинга. Поэкспериментировав ещё немного с музыкальным механизмом, я с большим удовольствием представляю вашему вниманию моё новое творение - интерьерную музыкальную скрап-страничку с секретом.

Для своей задумки я выбрала любимую фотографию доченьки на морском пляже. До чего же увлекательным занятием оказалось перебирать и рассматривать найденные на берегу ракушки!

В основе моей работы - потрясающая коллекция Мускари "Vintage", необыкновенно уютная и атмосферная.

Главным украшением картины является чипборд - я окрасила его с помощью горячего эмбоссинга. Теперь мои чипики стали цвета тёплого песка и освежающей морской волны.


Укромное местечко нашлось и для чудесного брадса из коллекции "Vintage".

Вырубка в виде тега и фотоплёнки прекрасно дополнила композицию.

Ну какое же море без чаек? 
Две очаровательные птицы так же стали превосходным декором.

А возле дочкиной фотографии примостился милый кораблик.

Моя интерьерная скрап-картина стоит сама, без опоры, а внутри спрятался музыкальный механизм. Стоит только повернуть заводной ключик на задней стороне - тут же заиграет забавная мелодия.


Наверняка вы заметили, что я ничего не упомянула о корабельном штурвале. И это неспроста - ведь это и есть обещанный секрет! Штурвал вращается под музыку, придавая композиции иллюзию маленького волшебства!

Я сняла для вас небольшое видео, чтобы вы могли всё хорошенько рассмотреть.

Приятного просмотра!


В своей работе я использовала Бумагу и брадс из коллекции "Vintage"







Милые Мускаринки, я желаю вам безграничного вдохновения и воплощения самых смелых идей!

Спасибо Ирочка! Твои эксперименты кружат голову! 

Поделиться своим морским вдохновением уже спешит 
Всем привет! 
Сегодня буду вас вдохновлять своей морской страничкой.

Вы наверное заметили какая у нас крутая, стильная доска. Это глядя на неё у меня родилась эта страничка. Всё как я люблю... Ракушки, песочек... А на фото- я! Сижу на берегу каолинового карьера. 
Этот карьер находится в Челябинской области и местные его называют островом Бали, благодаря лазурной воде. Но, увы, вокруг не пальмы, а гигантские сосны и ели, а под ногами вовсе не золотой песочек, а белая глина, которую там видимо и добывали.

Работу дополнили шикарные цветочки ручной работы "Freedom -4" и брадсы из этой же стильной коллекции.






Усложнила фон текстурой и штампами, спреем добавила брызги.

Ракушки собраны на черноморском побережье.




Спасибо, что смотрели!
Всем огромного вдохновения. До новых встреч и пока!

Спасибо, Людочка! От странички так и веет прохладой и спокойствием! 

Ждём и ваших морских шедевров, Мускаринки! 

8 комментариев:

  1. Очень вдохновляющие работы! и какое же разное и прекрасное у всех море! спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира- ты просто музыкальная фея! Какие великолепные задумки! Это несомненно то что вдохновляет и хочется повторить! Думаю скоро в скрапе появится масса подобных работ, а ты для меня будешь первооткрываетелем!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, потрясающая страничка! Чувствую хруст песка и шум легких волн!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вы ж мои феи! Восхитительные работы! Спасибо вам за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, вы волшебницы . Ирочка , идея класная, супер, мне очень нравиться.
    Спасибо вам за вдохновение .

    ОтветитьУдалить