вторник, 16 июля 2019 г.

Холст "Improve yourself". Вдохновение от Юлии Поспеловой

Приветствую тебя, моя любимая Страна Мускари! 

И конечно же вас, мои дорогие Мускаринки! С вами сегодня Юлия Поспелова.

Сегодня я буду вас вдохновлять своей новой работой, которая сложилась на одном дыхании благодаря материалам Мускари.

Все вы творческие и знаете, как порой материалы, фото, цвет, либо иное может вдохновить нас на что-то интересное. Когда работа рождается сама по себе, а руки являются лишь инструментом вашего порыва! Да-да! Именно такое со мной произошло! И всё это сделала моя дизайнерская посылка.
Поэтому я хочу поблагодарить нашу Анечку за подобранные материалы! Ведь это так интересно, когда открываешь коробку и не знаешь, что там внутри!

Теперь покажу вам свой новый холст и расскажу немного о процессе его создания.
Это холст IMPROVE YOURSELF. Название само просилось на него. ))) А если считать, что у Мускари довольно большой ассортимент заголовков, то проблем совсем не возникает!

Палитра холста фиолетово-коричневая, с ноткой зелени, которая придала свежесть восприятию.

Здесь довольно много декора: это и пластиковые фигурки, и металлические элементы, а также чипборд, кружево, вырубка, веточки дерева и цветы.

Я очень люблю многослойные композиции, которые сами по себе складываются в единый элемент в работе. Ведь всегда так интересно рассматривать детали и думать, что же там скрывается под тем или иным предметом декора.

А самое интересное в процессе - это то, что ты не знаешь, что же получится в итоге! Я никогда заранее не думаю о палитре, композиции и материалах. Так случилось и с этим холстом. Я просто держала окна (чипборд из двп) в руках и все вышло само собой! Поэтому советую вам порой отключать голову, ведь  творчество требует лишь вашу фантазию и смелость. )))



Материалы Мускари, которые я использовала в работе:

Чипборд из переплетного картона Аня мне сделала на заказ, но теперь он доступен и для вас.



Чипборд Окно из ДВП (у меня в двух размерах)


Металлический декор с гравировкой (у меня вариант в золоте)


Спасибо всем за внимание!
И до скорых встреч!

3 комментария:

  1. Юля, потрясающий холст! Такие насыщенные и глубокие цвета, а каким смыслом наполнен! Ну про кадр из фильма, я уже писала-магия, мистика!

    ОтветитьУдалить