среда, 3 июля 2019 г.

Творческое задание июня "В моём саду." Часть 5

Доброго дня, Мускаринки!

Встречайте юбилейный пятый выпуск вдохновения по заданию июня "В моём саду." и будут ещё. Потому что очень хочется поделиться с вами этой невероятной красотой.


Правила участия в задании таковы: 

1. Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной и созданной по нашему заданию и именно для нашего блога (если собираетесь претендовать на главный приз задания). Следует уточнить этот пункт детальней. Вы знаете, что каждый челлендж-блог старается и придумывает свои оригинальные интересные задания для пч, стараются члены Дизайн-команды, чтоб вдохновить вас. Да, иногда задания перекликаются, но, уверяю вас, что для каждого блога и производителя тем более очень важно и приятно видеть работу созданную именно для них, а не для массы хоть чуточку созвучных заданий. 
2. Мы предлагаем вам создать любую скрап - работу по теме нашего задания и с использованием любых цветов из палитры нашего баннера, всех или только парочки понравившихся. 
Другие цвета (по вашему желанию) могут быть добавлены в работу, но они должны являться лишь дополнительными (менее активными). 
3. Обязательные элементы этого задания - цветы/листья, обязательные материалы - кружево/чипборд. 
4. Задание продлится до 15.07. включительно
5. В линки нужно вставить ссылку, которая ведет именно на ваш пост с работой, а не на весь блог или страницу. 
6. Баннер задания и ссылку на наш блог, нужно добавить в ваш пост с работой по заданию! 


Пришла очередь вдохновения и мы с удовольствием передаём слово Юле Поспеловой:
Добрый день, мои дорогие! 

Я снова рада приветствовать вас здесь, в Мускари, где всегда тепло и уютно! А главное, что здесь всегда солнечно!!! Да-да, я снова вернулась в команду дизайнеров!А все потому, что просто не могу творить без материалов, которые всегда радуют и вдохновляют!!!
5 сезон Мускари очень обновлен. Вы видите в нем новые талантливые лица, но и про "старичков" не забывайте! Нам еще есть к чему стремиться и есть чем вас вдохновлять на новые подвиги!!! Я не жду в этом сезоне от себя чего-то сверхъестественного. Я верю и знаю, что после небольшой передышки я вернулась к вам с новыми силами и идеями! В общем есть еще порох в пороховницах))) И конечно же со своим приходом я хочу пожелать мускаринкам много свежих идей, полета в своих фантазиях и сил на новые свершения!


А теперь перейдем к нашему первому в этом сезоне заданию. Уверена, все вы уже уже начали наслаждаться июньским солнышком и проснулись от весны. Поэтому я решила вдохновить вас ярким солнечным настроением и показать вам свою работу по нашему яркому заданию "В моем саду".

Признаюсь честно, я очень рада своему возвращению в команду Мускари. Я немного отдохнула, поработала с другими производителями и вернулась совершенно с новым подходом к творчеству. Теперь я буду радовать вас светлыми и многослойными работами.

Итак, пришло время представить вам свою новую работу. Это спил дерева, на котором я попыталась воссоздать настроение нашего задания. Здесь встречаются практически все цвета нашей палитры, ну и конечно же присутствует дух названия.


Главным героем стала феечка, гуляющая по саду, в котором распустились розы, колокольчики и другие цветы.

Рассмотрим детали поближе и чипы Мускари в слоях моего "сада".




В работе я использовала "Цветочный" трафарет



Расскажу и немного о продукции ScrapEgo, которую также можно приобрести на полочках Мускари:









С вами была Юлия Поспелова.
До новых творческих встреч! 

Спасибо Юлечка! Мы счастливы твоему возвращению, ты - Мускаринка и мы гордимся творчеством бок о бок с тобой!

А теперь передаю слово Анечке Алексеевой:
Рада приветствовать вас в моём саду!

Сад для меня особое место - уголок бесконечного вдохновения и красоты.
Я люблю сад в любое время года. Будь то весеннее пробуждение или яркие летние краски и буйство цветов. Осенью и зимой сад спокойно прекрасен, настраивает на размышления...

Для работы я взяла коллекцию Рукодельный будуар она как нельзя лучше подошла под серию открыток.

Первая открытка вся пестрит и благоухает цветами. 



Вторая изящная и утонченная, а вырезанные элементы добавляют шарма.



Третья моя сама любимая - лаконичная.
Цветы на чёрном фоне особенно прекрасны.




В работе использованы:




До скорых творческих встреч! Ждем вас в нашем задании! 

Спасибо Анечка! 

Ждём ваших работ Мускариночки до 15 июля в линках Творческого задания "В моём саду." 

8 комментариев:

  1. Девочки, какие яркие и цветущие сады у вас! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, панно чудесно! Как всегда!
    Аня, ты открыла ещё одну прекрасную сторону Будуара!
    Спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Аня, красота в каждой детали! Юля, а какая палитра! Нежность в каждом мазке краски, в каждом чипике!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, прекрасные цветы распустились в ваших садах.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, очень красивые работы! Молодцы! 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, кусочек волшебного сада, такой многослойный, красочный, сказочный- я влюблена!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, открытки очень элегантны, такой стиль, изящество!

    ОтветитьУдалить