пятница, 26 июля 2019 г.

Квест "Wild&Free". Серия открыток "Мечтай" от Гули Сотниковой

Приветствую Вас дорогие друзья, читатели и гости блога, и все желающие присоединиться к нашему Заданию-квесту "Wild & Free"!

Сегодня с вами я - Гуля Сотникова - с радостью приглашаю вас погрузиться в тему нашего Квеста.

Наша одноимённая коллекция, не только поможет вам в создании тематических работ, но и вдохновит на что-то свободное, неожиданное (даже может быть и для Вас самих).


Давайте наполним наши мысли и сердца вольным ветром прерий, закурим трубку мира и начнём плести ловцы снов, желаний или вдохновения - кому какой хочется, ведь это "Wild & Free"

Я всегда говорила и говорю, что материалы Мускари самые универсальные. )))
Видимо поэтому меня часто спрашивают, о том, что выбор огромный и какой же чипборд самый-самый универсальный? 
Отвечаю: ТОТ, КОТОРЫЙ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛСЯ.

Я предлагаю вам небольшой эксперимент - сделать открытку с понравившимся чипбордом. ))
Когда вышла коллекция "Wild & Free" эти черепушки меня покорили, я не знала куда их пристроить, что я буду из них делать, но они настолько эмоциональны, напитаны энергией и харизматичны, что я не устояла. 
Думала, возьму будет лежать и ждать своего часа, например, когда выйдет бумага соответствующей коллекции. ))
Но нет.

Итак, берём ПОНРАВИВШИЙСЯ чипборд


Когда он попадёт вам в руки, он сам подскажет, какого цвета он хочет стать, какую бумагу видит себе в компаньоны и что он хочет поведать, какую историю рассказать.
Я взяла лист из Коллекции "Зимняя сказка базовый" и лист из Коллекции "Freedom"

Сочетаемость всех коллекций шикарная!


Добавила цвета, подходящие под бумагу.


В данном случае - подобрала контрастные цвета, для придания глубины и объема.


Ещё, рогатое чудо захотело красоты, но опять таки, подходящей ему, подчеркивающей и, одновременно, противоречащей. Как нельзя кстати, подошёл чип из Провансовой коллекции (про универсальность - молчу))).

Поясню - острые края виноградных листьев очень похожи на рога этой чудо-коровы, при этом изгиб лозы схож с изящными украшениями нашего рогатого чуда и природа всегда в балансе жизни и смерти, рождения и умирания.

Крашу наши листья в контрастный цвет.


Собираю небольшую композицию.... 


...чтобы примерно прикинуть, что же это будет...


А дальше начинается самое интересное - он начинает рассказывать свою историю.


Остаётся только слушать и нанизывать всё это собирая в единую картину, как бусины при создании бус. 


Не надо бояться, что что-то будет не так! Всё непременно получится!


Нужно только начать.


Вот что удалось услышать мне от чудо-коровы. Она рассказала мне, про мечту... Про то, что для многих их мечта - это что-то запрятанное где-то глубоко внутри. Она есть, она живёт, но там...где-то там... 
но снаружи это - украшенный череп, как идол на всеобщем обозрении, мол... вот моя мечта, она такая красивая и такая недосягаемая... я боюсь, что исполнить её у меня не получится, поэтому она будет сидеть здесь... Листочки мечты постепенно увядают, стрелы-достижения уже летят не в цель, а внутрь, в саму мечту. И она погибает, так и не сбывшись...


Не хороните свои мечты!
Не бойся мечтать - твои мечты доставляют людям радость!


Как вам кажется мой эксперимент ПОНРАВИВШЕГОСЯ чипа удался?
Продолжаем смотреть серию открыток "Мечтай"?


Все открытки этой серии посвящены МЕЧТЕ.


Вторая открытка о том, что мечта всегда хочет сбыться, не мешайте ей... а чуть-чуть помогите. И всё случиться.  


Структурируйте её - развесьте все бусинки по своим ниточкам...


Обязательно представьте, вплоть до завитка, до веточки, как это будет красиво и прекрасно, когда она исполнится. 


Поставьте перед собой чёткие цели...


Немного действий ... и вы не заметите даже, как Ваша мечта осуществится.


Третья открытка серии контрастно отличается от двух предыдущих, но это ведь "Wild & Free", а здесь всё можно.

И она как раз о том, что мечты у людей самые разные...


Кто-то мечтает о тепле и уюте, а кто-то хочет быть звездой и всеобщим любимцем...


Кто-то любит приземлённость и твёрдую почву под ногами.


А кому-то нужна лёгкость, воздушность и крылья за спиной.


Мечта каждого имеет место быть и если ты можешь помочь в её осуществлении, смелее - действуй...


Ведь кто-то так же поможет тебе. Всё циклично и взаимосвязано.


Пусть ваши мечты сбываются!


 С нетерпением ждём Ваши работы!
Вдохновения, творчества и свободы! 

Использовала а работе:








Прекрасный вдохновляющий и очень универсальный чипборд




















красочные материалы из этих альбомов:



До новых творческих встреч! 

10 комментариев:

  1. Гуля, потрясающие открытки, так здорово рассказала про процесс. И я очарованна твоей игрой с красками.

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, я покорена твоими открытками, начиная с той, первой, что сразу сделала, как посылку получила! ты тааак прочувствовала тему, прониклась! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля, как же красиво.Читала ...Мечтала. . Полностью погрузилась с тобою в процесс . Прекрасные открытки. Даже не знаю, какая понравилась больше: Они все особенные

    ОтветитьУдалить
  4. Гуля, Какие классные открыточки! Обязательно будем МЕЧТАТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечтать не вредно, вредно не мечтать)) Спасибо, Ирина!

      Удалить