воскресенье, 28 июля 2019 г.

Миниальмом "Мгновения прекрасны". Вдохновение от Анны Алексеевой

Приветствую вас, Милые Мускаринки.

Сегодня с вами  я - Анна Алексеева.

И я хочу показать вам свою очень теплую работу, Миниальбом "Мгновения прекрасны".У меня мало работ для себя и я решила исправляться. Миник очень хорошо отражает мое настроение и любовь к ЭКО теме.

Миниальбом создан мною также быстро, как и фото для него.Летний жаркий день, поездка, внезапный поворот и спонтанное "давай остановимся тут"...



Первый разворот - сама лаконичность, рамки и немного бумаги в тон фото.

Такие рамочки украшают и акцентируют внимание на важных деталях.

 

Второй разворот с небольшим карманом и открывающейся створкой справа.



Люблю цветные скрепки, под любую работу можно подобрать и фото хорошо держит.

Третий разворот мой любимый, так мало бумаги я еще никогда не использовала, но всегда хотелось.
 

Интересная рамка дает нужный аккорд.


Последний разворот, тоже со смещением, такая конструкция позволяет вложить больше фото или меморабилий.


 

Лаконичная спинка, но тоже с летним акцентом.
 

А вот вид, позволяющий посмотреть строение миника.


Используемые материалы, которые помогали мне творить быстрый летний миник:Чипбордовая рамочка8,7 * 8,7см.


Чипбордовая рамочка7 * 6,8см.



Набор чипборда "Полароид"

Не упускайте прекрасные мгновения в своей жизни, ведь все, что нас окружает, чудесно и наполнено смыслами, красота рядом,  в каждой детальке.
Творите с радостью!

Ваша Аня.

9 комментариев:

  1. Стильно, просто и очень душевно

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какой душевный альбом, и эти фоточки! красота, очень люблю твой стиль.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, очень гармонично получилось - материалы, фото и настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, прекрасный альбомчик, милый, теплый, уютный!

    ОтветитьУдалить