вторник, 23 июля 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки с материалами Мускари от Елены Еременко

Добра вам, дорогие Мускаринки!


Сегодня я, Елена Еременко, спешу поделиться с вами обзором материалов от Мускари!
Представляю вам две посылки, одна была с "комучкой" и моим дозаказом, а вторая - дизайнерская посылка.
Вот она, моя "комучка"! Вдохновенная, не правда ли?!

Очередная заготовка для альбома! Могу с полной ответственностью заявить, что мускаристые заготовки очень крутые!


Небольшой виде обзор, чтобы иметь более полное представление


И тематический чипборд из коллекции Travel, такой разнообразный, на любой вкус!


А теперь перейдем к обзору дизайнерской посылки.

Ткани... Они великолепны! 
Эти фиолетовые оттенки - осознанные сновидения! Мистические и загадочные...

Не могла пройти мимо горячо любимых "пейсли". А ткани-компаньоны мне подобрала Аня.
Классное сочетание! Тканевый картонаж не заставит долго ждать))

Замша и "тильдовые" тканюшки. Замша уже протестирована мной в работах. Она приятная на ощупь, красивых благородных оттенков, хорошо тянется, поэтому ею легко обтягивать фигурные заготовки.

А это шикарный презент от Анюты! Я показала ей ткань, которую моя дочь выбрала себе на кулинарную книгу. Аня по сусекам поскребла, по амбару помела и ... вуаля! Красота досталась мне!

Ну и, конечно, чип и ДВПешные надписи в тему.

Акриловые листы! Это простор для фантазии! Альбомы, странички, АТС, альтер ... Вот что только ваш буйный разум представит!

Несколько акриловых заготовок. Будут эксперименты, обязательно поделюсь результатом.

И просто море чипборда! Разного! Из последних коллекций!

"Вновь, вновь золото манит нас"... Дух прерий, свобода мыслей!

Рамочки, розы, ноты, такие красивые лампы и кресла!
Воображение разыгралось? Конечно!

Ну и вкуснейший чип из последней коллекции! Море! Мечты и мысли о нем!


Эти фанерные фигурки с гравировкой такие классные!

Ну и ... тада-да-дам!!!

Я обладатель "полного собрания сочинений"!!!
У меня есть вся бумага Мускари! Только "море" еще осталось дождаться! Но я уже заказала его, и вы не пропустите момент скидки! 

Фишки, брадс и очень экономичный клей!

И в заключении видео. 
Сделала его немного не стандартным. 
Я не стала показывать вам все листы бумаги, а выбрала из каждого набора по 2 своих самых любимых листа и показала универсальность коллекций, как они сочетаются с чипбордом разной тематики.



Вдохновенного творчества и до скорой встречи!

4 комментария:

  1. Лена, я так люблю смотреть обзоры, всегда открываю, что то новое. А тебя тут еще и комучка! Анина щедрость зашкаливает!Представляю твой шквал вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  2. О боже, Лена! Столько крутых заготовок! Глаза мои разбежались. Красота!

    ОтветитьУдалить