среда, 31 июля 2019 г.

Романтичная страничка. Вдохновение от Юлии Поспеловой

Привет-привет, дорогие Мускаринки!

Сегодня я - Юлия Поспелова - в рамках своего вдохновения хочу показать вам свою новую страничку.


Я очень редко делаю странички, к тому же со своими фотографиями... Но! Уж очень захотелось мне показать вам себя со своим любимым супругом.

Это наше свадебное фото. Да, уж 5 с половиной лет ему. А мои руки только добрались до него. Но уж очень захотелось сделать светлую работу, искреннюю, с чувствами.





Здесь нет какой-то замысловатой композиции, замудренностей. Все довольно чисто и просто - один лишь многослой, который вы часто видите в моих работах.
Ну и конечно же мои любимые материалы от Мускари. Без них уже не обходится ни одна моя работа.







В работе я использовала материалы от Мускари:










Благодарю всех за внимание! С вами была Юлия Поспелова.





3 комментария:

  1. Как много деталек! долго можно разглядывать! и так романтично!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобная страничка, романтичная и уже виден налет прожитых лет, и воспоминаний нежных и теплых!

    ОтветитьУдалить