пятница, 26 июля 2019 г.

Творческое задание июля "Под шум прибоя". Часть 4

Доброго времени суток, Милые! 

Приветствуем вас этим прекрасным денёчком и снова под шум морского прибоя!

Именно так называется наше Творческое задание июля, в рамках которого и проходит наша сегодняшняя встреча. 
Если вы решили к нам присоединиться (а так и следует поступить!), то напомним правила: 

1. Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной и созданной по нашему заданию и именно для нашего блога (если собираетесь претендовать на главный приз задания). Следует уточнить этот пункт детальней. Вы знаете, что каждый челлендж-блог старается и придумывает свои оригинальные интересные задания для пч, стараются члены Дизайн-команды, чтоб вдохновить вас. Да, иногда задания перекликаются, но, уверяю вас, что для каждого блога и производителя тем более очень важно и приятно видеть работу созданную именно для них, а не для массы хоть чуточку созвучных заданий. 
2. Мы предлагаем вам создать любую скрап - работу по теме нашего задания и с использованием любых цветов из палитры нашего баннера, всех или только парочки понравившихся. 
Другие цвета (по вашему желанию) могут быть добавлены в работу, но они должны являться лишь дополнительными (менее активными). 
3. Обязательные элементы этого задания - корабль/чайка, обязательные материалы - вырубка/брадс
4. Задание продлится до 15.08. включительно
5. В линки нужно вставить ссылку, которая ведет именно на ваш пост с работой, а не на весь блог или страницу. 
6. Баннер задания и ссылку на наш блог, нужно добавить в ваш пост с работой по заданию! 



Переходим к творческо-вдохновляющим процедурам? 
Слово Юлии Пилат:

Здравствуйте, дорогие Мускаринки, читатели самого уютного скрап пространства Мускари. 
Как проходит ваше лето? Успели уже насладиться отпуском? Или в предвкушении попасть на море?

Так или иначе, в отпуске или на работе - нам творческим всегда хочется творить. И когда, как не летом, хочется создавать работы на морскую тематику. Тем более, что палитра задания - очень красивая и необыкновенно вдохновляющая.

Моё вдохновение унесло меня на море... Это была Анталия 4 года назад. И здесь удивлённый смайлик!? Так быстро летит время. Это фото - моё любимое, на ней запечатлён нежный момент. А дальше был поцелуй ))))


Немного деталей:




Для создания этого холста я научилась плести морской узел. Чего не сделаешь для Мускари!? 😉 В тоже время - это символ бесконечности материнской любви. 

Использовала также деревянные веточки и кору пальмы, как символ крепких и долговечных отношений. А вы знали, что пальма самое устойчивое дерево? Даже при самом сильном шторме пальма будет гнутся, но не упадёт. Пусть же наша материнская любовь никогда не иссякнет, даже при самых сильных испытаниях (штормах).





Друзья, присоединяйтесь к нашему заданию "Под шум прибоя". Берегите воспоминания красиво. 😉

В работе я использовала: 

лист из коллекции "Школьные годы чудесные"


Спасибо, Юленька, за работу, твою открытость и тёплые пожелания! 

Передаю слово Маше Стебиховой:



Привет, дорогие Мускаринки! 
Сегодня я покажу Вам своё море на страничке, которую я сделала специально к заданию "Под шум прибоя".

Настал сезон отпусков, наполненных новыми впечатлениями, эмоциями, знакомствами, встречами... Как правило, летний отдых чаще ассоциируется с морем. А мне (могу смело сказать) повезло, потому что я живу недалеко от моря. Моё море безлюдно, на протяжении километров пустынная дикая полоска пляжа из ракушечника и выкинутых водорослей... Именно там я люблю погружаться в тишину и мечтать... под шум прибоя.




Иногда мысли уносят меня вдаль, туда, где мне уже довелось побывать, туда, куда бы я мечтала отправиться уже со своей любимой семьей. 


Сегодня я помечтаю с Вами о море и покажу свою страничку в морском стиле. 
Вы уже видели нашу палитру? Какие же нежные и теплые оттенки выбраны для ваших работ!


Я недолго размышляла с чего начать, потому что совсем недавно получила свою дизайнерскую посылочку. Рассматривая драгоценные материалы, я уже точно знала, что для этого задания непременно использую коллекцию бумаги "Vintage". Если Вам уже довелось познакомиться с материалы этой коллекции, то вы меня поймете. А если, по какой-то причине, ваше знакомство еще не состоялось, то я искренне советую присмотреться! Вы не сможете остаться равнодушными к такой нежной красоте!


В работе я использовала чипборд из разных коллекций - наш ОЭ, что как нельзя лучше показывает его универсальность. Только представьте: кит из морской серии, круги из геометрии, а рамка в стиле стимпанк. И все это чудесно уживается в единой композиции, которая приглашает вас окунуться в моё море. ))


Слои. 
Тут и текстурный слой, который мне помогли создать трафареты, немного кружева, марли, вырубки, вырезалок, а так же бережно хранимая мною упаковка от детских игрушек - полупрозрачная сеточка, которая в данном случае придаёт воздушности и невесомости моей страничке. 
Акценты расставила с помощью топпингов (микробисер, блестки, пайетки).


Ну и, конечно, брадс из так полюбившейся мне коллекции "Винтаж". 




Обязательным элементом в нашем задании являются чайки/корабль. 
Мой кораблик, который несёт меня по волнам в мои мечты. Спрятался и его не так-то легко найти с первого взгляда. Но внимательные обязательно отыщут кораблик в бутылке. 
Мой корабль как джинн, который унесёт меня в сказочные страны, как только я его выпущу на волю.





А какое Ваше море? 
Какие песни поёт вам прибой? 
Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!


В работе над страничкой мне на помощь пришла великолепная Коллекция "Vintage", в которую я влюбилась с первого взгляда. Бумага настолько универсальна и прекрасна, что её можно использовать практически в любой работе.


А именно, в работе мне пригодились следующие материалы:


















Спасибо, Машенька за чудесную историю в страничке и такое трогательно, сердечное описание! 

Приглашаем и вас, девочки и мальчики, принять участие в нашем июльском задании "Под шум прибоя". Линки тут

4 комментария:

  1. Девочки.ю какие смысловые ваши странички! такие теплые, душевные и совершенно морские! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена. Да, морская тема одна из любимых .А это фото уже даже не знаю сколько раз скрапила . Люблю не могу.

      Удалить
  2. Юля, буйство цвета! Маша-вся морская стихия в странице! Очень вдохновляющие, спасибо девчата!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое . На самом деле это бушует уже моя душа - так соскучилась по морю )))))😄😊

    ОтветитьУдалить