среда, 18 марта 2020 г.

7 этап Совместного Проекта "Детство - это..." Часть 4

Привет, Мускари! 

Ну что? Уже творите открытки к Скрапбаталии? 
Нет, мы не достали! Просто в очередной предупреждаем, что присоединиться можно только на первом этапе. Линки тут

А мы продолжаем наш СП "Детство - это..." Вернее, логично и планомерно его завершаем. Уже 7 этап и мы творим обложки. Готовы увидеть следующую? 


ОЭ этапа - заголовок/рамка
ОМ - ткань/кружево/кожзам

Срок приёма работ до 25 марта (включительно).

Обложку альбома-бриллианта от Елены Еременко рассматривайте тут,
обложку альбома-вигвама от Гули Сотниковой - тут,
обложку альбома-бодика от Иры Новоселовой - тут.

А сейчас слово Елене Селевко:

Здравствуйте, Мускаринки!!!!
 Сегодня у нас 7 этап нашего СП "Детство - это..." На этом этапе мы делаем обложки для наших прекрасных детских альбомов.

Обложка - это логический финал альбома, его одеяние, форма, облачение. По обложке альбом встречают и если обложка заинтересовала, рассматривать все детали альбома захочется ещё с большим интересом.

Как вы помните, я работаю с заготовкой "Садовый ящик". И на обложке мне захотелось сделать имитацию именно такого ящика. Но при всём при этом, я отказалась от идеи делать красочную обложку, потому что внутри мой альбом был совсем не миксмедийным. А обложка не должна быть оторвана от альбома. Так родилась идея сделать тканевую обложку с имитацией досочек именно из ткани.


На лицевой стороне обложки - рамочка и надпись из ДВП, обработанная в той же технике, что и весь чипборд в альбоме.



Спинку украшает маленькая пуговка с листочком.


Ну и корешок!!! 
При всей простоте моей обложки очень хотелось добавить ей нарядности. Ведь альбом посвящен маленькой девочке, а все девочки любят красиво наряжаться. И в этом мне помогла наша Фея вдохновительница Анечка Майорова, которая сшила такой замечательный, праздничный корешок с прелестными оборочками!!!



Материалы Мускари:











Присоединяйтесь к нам! 

Линки 7 этапа найдете здесь.


7 комментариев:

  1. Лена! Какая она клевая!!!! И Аню удалось завлечь в альбомное творчество! ))) Ты - огонь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота, Лена! досочки так интересно обыграны!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Леночкааа, как мне нравится)) обложка с минимумом декора, но такая смысловая! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  4. Целый ящичек счастья... мне так нравится... очень интересная идея

    ОтветитьУдалить