среда, 4 марта 2020 г.

6 этап Совместного Проекта "Детство - это..." Часть 5

Привет, страна Мускари.

Ну вот мы и шагнули в весну. Теперь уже двумя ногами. Сейчас будем любоваться Лениным альбомом и вздыхать от удовольствия. Нас ждёт невероятная порция тепла, цветочного обаяния и... впрочем, давайте обо всём по порядку.



ОЭ этапа - птичка/самолёт, ОМ - фатин/сетка. 

В своём посте к 6 этапу вам необходимо будет показать свой четвёртый разворот (и последующие, если таковые предусмотрены), а также ответить на вопрос - от какого ведущего вы взяли и применили какой совет из данного СП на практике, именно в этом альбоме.

Продолжаем весенним альбомом от Елены Селевко.
Ей слово:

Здравствуйте, милые Мускаринки!!!

У нас сейчас идёт уже 6 этап самого детского СП "Детство - это..."
Хочу с вами поговорить о фотографиях и декоре. Я на прошлом этапе уже поднимала эту тему, а сегодня хочу более подробно на ней остановиться. Итак, фотографии. Смотрим цветовую гамму фотографий и подбираем бумагу и декор в той же палитре, что и фото. Бумага должна как бы продолжать историю, рассказанную на фото. И конечно, декор. Он не должен быть чужеродным, он должен максимально поддерживать фотографии в альбоме. Давайте рассмотрим на примере моих разворотов. 
 Как вы знаете фотографий к этому альбому у меня мало и я дополняла его фотографиями животных. На 4 развороте мне очень захотелось использовать чипборд плющ со скворечниками. Почему именно этот чипборд? Если вы обратите внимание на фото моей дочки, то увидите справа небольшой голубой скворечник. Именно эту деталь на фото я поддержала чипбордом с голубыми скворечниками, и конечно было логично добавить фотографию с птицами. Я нашла фото с красивыми зелёно-голубым фоном, что очень перекликается с основными фото. Ну и, конечно, я использовала чипборд леечку, потому что в руках у Таи именно жёлтая лейка. 
И ещё один момент: для декора я использовала подложки с изображением фиалок, и как здорово вписалось фото фиалок в этот разворот. 
Что мы получаем в итоге? Обращая внимание на такие мелочи, мы получаем цельную картину. Декор воспринимается единым целым с фотографиями и мы получаем цельный, гармоничный альбом, который интересно пересматривать, останавливаясь на деталях.

4 разворот моего альбома


Левая страница:




Правая страница: 


На этой странице использовала застёжку-магнит. Она фиксирует две открывашки.






За открывашками скрылась фотография красивых фиалок. Композицию дополняет нежная полоска голубого фатина под фотографией.



5 последний разворот


Левая страница:



Правая страница. 
На ней объёмный карман на магнитах для карточек, фото и памятных записей. Карман украшен шитьём и нежно голубым фатином, который выглядывает из-под шитья.


Использованные материалы:



















До встречи в следующем этапе!!!

5 комментариев:

  1. Лена, какое детальное описание! и все почему, зачем и как проработаны! Чудесные развороты!

    ОтветитьУдалить
  2. Как, КАК Вы так изумительно окрасили чипборд?!? 😱😍 Это же просто невероятно! Сделайте МК по окраске чипа, я его первым куплю! 😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо!! Покажу как нибудь на эфире. Приходите

      Удалить
  3. Леночка, весна в чистом виде. Чудесный разворот)

    ОтветитьУдалить