среда, 11 марта 2020 г.

До свидания, от Татьяны Ясинской

Приветствую вас, Мускаринки!


Вот пришло и моё время прощаться с Мускари. И насколько мне было радостно писать свой первый пост, настолько же и грустно писать последний. 

Но времена меняются, меняются люди, отношения. Кто-то остаётся в нашей жизни, а кто-то уходит навсегда. Я благодарна Мускари за то, что получила здесь огромную поддержку, практически путевку в мир скрапа. За полгода дизайнерства я создала немало интересных работ, вдохновленная бумагой, чипами и другими материалами от Мускари. Какие-то из работ были сделаны на полёте фантазии за считанные дни, какие-то давались тяжело, но от этого не становились менее любимыми. 

Страничка, созданная в рамках Задания от диза.


Стимпанк-панно. Никогда я не творила в этом стиле и получила огромное удовольствие от самого процесса.


Школьный альбом из моей любимой теперь бумаги "Школьные годы чудесные".


С новогодней бумагой я работала впервые, но сверкающий праздничный альбом получился легко.


И в заключении покажу две работы, которые без помощи Ани Майоровой и Лены Селевко просто бы не были созданы. От души благодарю девочек за поддержку и своевременные советы!



Труднее всего расставаться с теми, с кем я успела сдружиться за эти недолгие 6-8 месяцев работы. Но я никому не говорю "прощай". 

До новых творческих встреч!

4 комментария:

  1. Танечка, не время грустить, время для новых начинаний! Любуюсь страничкой про верного друга, она и круглое стим-панно мои любимые работы из твоих в этом сезоне!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша! открытых дверей и попутного ветра! очень рада нашему знакомству! школьный альбом незабываем и великолепен!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, очень рада нашему знакомству.
    Хочу пожелать тебе успехов... от чистого сердца. Пусть все мечты сбываются. Я не прощаюсь, обязательно будем на связи.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, очень рада была вместе творить в этом сезоне. Не прощаюсь с тобой, удачи!!!!!!!

    ОтветитьУдалить