среда, 25 марта 2020 г.

7 этап Совместного Проекта "Детство - это..." Часть 6

Привет, Мускаринки! 

Продолжаем наш СП "Детство - это..." Вернее, логично и планомерно его завершаем. Уже 7 этап и мы творим обложки. У вас осталась последняя возможность присоединиться к 7 этапу нашего СП. 


ОЭ этапа - заголовок/рамка
ОМ - ткань/кружево/кожзам

Срок приёма работ до 25 марта (включительно).

Обложку альбома-бриллианта от Елены Еременко рассматривайте тут,
обложку альбома-вигвама от Гули Сотниковой - тут,
обложку альбома-бодика от Иры Новоселовой - тут,
обложку альбома-сада от Елены Селевко - тут,
обложку альбома-домика от Юлии Пилат - тут.

Мы же сегодня смотрим обложку от Юлии Бар. Ей слово:


Милые, Мускаринки! 
Наше волшебное плавание по просторам детских альбомов подходит к своему логическому завершению. Сегодня я покажу вам обрамление моих пиратских страничек - обложку!
Собственно, вот и она.


Обложка достаточно сдержанна. 
Во-первых с целью удобства в хранении. Во-вторых, у меня потрясающий фигурный лист-корабль, который мне совершенно не хотелось закрывать! Ведь он прекрасен! Вы согласны ?)



Но сдержанность не синоним простоты. ) Моя обложка - это большой шейкер. Задняя стенка - чёрный крафт текстиль из любимого Мускари.

Сама обложка - миксмедийная. Много разных слоёв, как цвета, так и материалов .


Основные цвета обложки - синий, чёрный и золото. Чёрный - цвет пиратов, синий - цвет моря, ну и какой пират без золота? )


Чтобы обложка не смотрелась мрачной, корешок у меня из золотого глиттерного кожзаменителя. Добавила контраста чёрными полосками из крафт текстиля и брадс.


Задняя обложка - лишь с добавлением небольшого количества красок и золотого блеска. Признаться - я люблю когда спинки не содержат объёмных элементов.

Застёжки у меня будут из кожзама. Но т.к. блок я ещё не вклеила, застёжку делать не стала. Т.к. это не ленточки, здесь до миллиметра нужно знать высоту альбома. Решила не рисковать. )

Напомню, что мой альбомчик создан на основе заготовки для альбома от Мускари Пираты


На этом всё ) Ваша Юлия Бар.

Линки седьмого этапа здесь.

2 комментария:

  1. Я сначала шейкер не увидела, всё разглядывала интересный фон, но потом все встало на свои места 🤣 как классно обработана заготовка, мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Шейкер создает смысловую галлюцинацию, очень необычно!

    ОтветитьУдалить