четверг, 12 марта 2020 г.

Сладкий подарок. Вдохновение от Ирины Райн

Привет, Страна Мускари! 

С вами сегодня я, Ирина Райн
Пришла долгожданная весна, а значит, в воздухе витает вдохновение, вперемешку с новыми идеями. 

Мой март богат на праздники - дружно отмечаем дни рождения подруг и всеми любимое 8 марта! А значит, самое время творить из, пожалуй, самой женственной и изысканной коллекции - "Рукодельный будуар". 



Немного фантазии и обычная коробка конфет превратилась в оригинальный и интересный сладкий подарок.


В коллекции "Рукодельный будуар" безумно красивые принты, карточки и надписи. Их я взяла за основу. 


Кружево придало композиции утончённости. 
Металлическую бабочку и чипборд я частично покрыла горячим эмбоссингом. На неокрашенные места нанесла золотые блёстки.


В завершении, я добавила топпинг в виде нескольких пайеток и бисера. 




Шоколадница - маленький, но, безусловно, приятный и очаровательный сувенир! 
Её можно дарить как в качестве маленького презента, так и в дополнение к основному подарку. По совместительству - шоколадница может так же послужить отличным конвертом для подарочного сертификата или денежных банкнот.



Я подготовила простые и удобные основы для моих шоколадниц. Крышечки легко открываются и закрываются с помощью магнитов. 


Шоколадницы я украсила восхитительным чипбордом, вырезалками и брадсами.
Чипборд, против обыкновения, я не стала покрывать эмбоссингом, а лишь немного припорошила блёстками. 




И, конечно, добавила нежные бусинки. 



Шоколадки уютно разместились в новых домиках и будут подарены с большим теплом и любовью! 




Дорогие мускаринки, пусть весна принесёт вам целое море вдохновения и неиссякаемое желание творить! Дарите радость родным и близким вместе с материалами Мускари и обязательно делитесь с нами результатом! До новых встреч! 

Материалы, которые я использовала в работе:












2 комментария:

  1. Ира, какие красивые шоколадницы! изысканные! чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Your Affiliate Money Printing Machine is ready -

    And making money online using it is as simple as 1...2...3!

    Here is how it all works...

    STEP 1. Tell the system what affiliate products the system will push
    STEP 2. Add PUSH button traffic (it LITERALLY takes JUST 2 minutes)
    STEP 3. See how the affiliate products system explode your list and sell your affiliate products for you!

    Are you ready to start making money???

    The solution is right here

    ОтветитьУдалить