среда, 11 марта 2020 г.

Альбом "Хватит мечтать - действуй!". Вдохновение от Марии Стебиховой

Всем привет! 

Сегодня с вами я, Мария Стебихова


И я к вам с альбомом-вдохновением "Хватит мечтать - действуй!".


Это уже второй альбом их так полюбившейся мне коллекции бумаги "Freedom".

Внимательные Мускаринки, скорее всего, уже заметили, отсутствие чипборда на обложке. ))))  И, конечно, не ошиблись, ведь в этот раз я сделала свой альбомчик полностью из бумаги, используя брадс и фишки из коллекции. 


Альбом получился компактным, размером всего лишь 15х15 см, состоит из 4 разворотов, содержит потайные кармашки и открывашки.


Обложка из натуральной кожи, основа страниц из пивного картона и обтянута кожзамом, так, на мой взгляд, альбом выглядит более аккуратно и стильно.


Как обычно, детали я прострочила на швейной машинке для надежности и аккуратности. )))


Карточки, которые Вы сможете найти в составе коллекции, очень здорово отражают настроение, которое мне хотелось передать..


Мотивирующие фразы, которые легко могут стать девизом по жизни, очень органично вписались в мой миник. 


Пожалуй, если коротко, то на этом описание мини альбомчика можно и закончить. И просто рассмотреть некоторые детали оставшихся разворотов.




















В работе использованы


Спасибо за внимание, надеюсь я смогла вас вдохновить!!!

7 комментариев:

  1. Ну очень классный, динамичный, стильный!!! Спасибо тебе, Маша, что полюбила нашу мужскую бумагу и показала нам ее с самых разных сторон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за доверие и за такие приятные слова! Бумага - огонь!

      Удалить
  2. Вот по-мне так именно такой и должен быть мужской альбом. Лаконичный и ничего лишнего! Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень классный альбом! Динамичный, активный, слегка безбашенный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Your Affiliate Profit Machine is ready -

    Plus, making money with it is as simple as 1..2..3!

    Here is how it all works...

    STEP 1. Choose which affiliate products the system will advertise
    STEP 2. Add some PUSH button traffic (it LITERALLY takes JUST 2 minutes)
    STEP 3. See how the system explode your list and sell your affiliate products all by itself!

    Do you want to start making profits???

    Click here to launch the system

    ОтветитьУдалить