понедельник, 1 июня 2020 г.

Альбом "Розовое вино". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Инны Бронниковой

Привет, друзья!

Сегодня с вами я, Инна Бронникова.


Я очень благодарна Мускари за возможность поработать в качестве Приглашенного Дизайнера и сотворить альбом.
Как только распаковала посылку, сразу поняла, что буду делать альбом и ещё поняла, что страдаю гигантизмом и зафеячила альбом размером 25 на 30 см.)))


Я поставила себе задачу максимально использовать то, что мне прислали для этой работы и минимально задействовать другие, имеющиеся у меня в наличии, материалы. Цветы тоже хотела делать из этой красивущей коллекции "Рукодельный будуар", но с ними не сложилось - слишком увлеклась декором, подложками и т.д.. )))


Кстати, мне очень повезло, что в моём арсенале был, идеально подходящий по цвету к этой коллекции, кардсток, который лёг в основу страниц.
Ещё я хотела обойтись в этот раз вообще без миксмедийных техник и материалов, но немного заскучала и поэтому в моём альбоме появились золотые брызги, золотой эмбоссинг в поддержку золотому кардстоку в вырубных элементах.
Чипборда в этой дизайнерской посылке было так много, что не все наборы удалось вместить на 4 разворотах этого альбома.
И вот что в итоге у меня получилось...
Давайте полюбуемся деталями разворотов вместе.



















Видео обзор:


В работе использовала материалы:



















Приятного творчества и вам! 

4 комментария:

  1. Какой красивый, торжественный альбом! а золото определенно добавило роскоши!

    ОтветитьУдалить
  2. Не альбом, а кусочек будуара с выходом в дивный сад😍 потрясающий альбом👌🏻

    ОтветитьУдалить
  3. Как говориться, дорого, богато! Потрясающе красиво! Вроде бы элементов очень много на каждой странице, но определенно есть чувство меры. Все прекрасно сочетается! Супер!!!

    ОтветитьУдалить