пятница, 19 июня 2020 г.

Страничка "Ностальгия". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Евгении Синенко

Привет, Мускаринки! 


Меня зовут Евгения Синенко и мне посчастливилось быть Приглашённым Дизайнером радушной творческой площадки Muscari. 

Предлагаю устроиться поуютнее и запастись любимым напитком (в летнюю жару я больше всего ценю садовую мяту, а вы?). 


Давайте посмотрим на очарование уютнейшей коллекции бумаги и декора "Кантри кухня" в действии. 


Эту страничку я сделала с фотографией моих бабушки и дедушки. Они - в своём саду, совсем молодые, полные надежд, здоровья и любви друг к другу. 


Тогда снимки были событием. К сожалению, историю этой "фотосессии" я не знаю. Но мне так радостно, что она случилась. И я могу поделиться этим с вами. 


В качестве основы странички я взяла спокойные фоновые листы из созвучного набора бумаги "Кантри кухня".  Я выбрала 2 листа 30,5 на 30,5 см: клетка и фактура дерева. Нижний край - функциональный - с английскими и русскими словами, которые идеально подходят для журналинга. Мой бабушка одобрила бы такой практичный подход. )) 




Присмотритесь: фарфоровые тарелочки в цветочек, веточки разных размеров - прелестные детали, которые я вырезала из второго набора бумаги "Кантри кухня". Он более акцентный, с тэгами, фишками, элементами декора и интерьера уютной кухни, завтрака на траве или отдыха в деревне - бумага во всём поддержит вашу фантазию. 




На страничке я поиграла с фишками - они глянцевые как карамельки. 





Не остался без внимания и набор брадс. Благородная серебристая окантовка и чёткая прорисовка внутри, и вот уже пчёлка прилетела на веточку и красиво затерялась. )) 





Все Мускаринки согласятся со мной, что фирменный чипборд не спутаешь ни с каким другим. 
Дизайны вы видите сами, а вот про качество хочу сказать отдельно. 

В этой страничке я поступала с чипбордом так: красила спреями и акварелью, штамповала по верху и делила на детали. И, кажется, он только хорошел от моего внимания, ничуть не теряя в качестве. ))) 



Добавить финальные акценты мне помогли пайетки и разбавленный белый грунт (хотелось дать небольшого объёма белым каплям - словно слетевшие лепестки). 


Цвета коллекции - живые, натуральные, приятные глазу и идеально сочетающиеся со старыми фотографиями (но и с глянцевыми инстаграмными кадрами - тоже идеальная парочка, как оказалось). 


Мой чай уже остыл. ) 
Но мне было так интересно и волнительно показать вам свою страничку, что я забыла обо всём. Уверена, коллекция "Кантри кухня" отозвалась и в вашем сердце. 
Беззаботная, солнечная, многодетальная и при этом универсальная - всё это про "Кантри кухню".  А какие чувства вызывает эта новинка у вас? 



Не буду прощаться надолго.
 Ведь у меня припрятаны фавориты коллекции - гуси. )) Они настолько хороши, что заслуживают отдельного поста. ))) 





Спасибо за компанию! 
Всем желаю вдохновения и радости!!!  


1 комментарий: