понедельник, 29 июня 2020 г.

Обзор материалов Muscari и Новогодний альбом. Вдохновение от Юлии Бар

Привет, Страна Мускари! 

Жаркий, летний, знойный! 
Сегодня я, Юлия Бар, подарю вам немножко прохлады. )



Лето только набирает свои обороты, а я - с обзором новогодней коллекции чипборда и бумаги, а также с новогодним альбомом к вам. )
Совсем, скажете, не сезон... но! Готовь сани летом)! 
Буду вас вдохновлять заранее. ))


Присматривайтесь к коллекции "Зимняя Сказка" от Мускари, совсем скоро в мире скрапа всё будет окутано новогодним настроением.

Думаю, жители Страны Мускари уже видели не один обзор коллекции Зимняя сказка. ) 


Тем не менее, я внесу свой маленький вклад в обзоры.


На фото у меня представлены лишь некоторые дизайны листов. 
Полный обзор - смотрите в видео. 


Хочу вам напомнить, что все коллекции Мускари состоят из двух наборов бумаги: базового и основного. Где один из наборов содержит более активные принты, другой - более спокойные.


Деревяшки есть во многих коллекциях бумаги Мускари. Универсальный принт подходящий под любой проект. Не только зимний. ))


По себе знаю, что сделать альбом год в год со съёмкой - это скорее исключение. Поэтому! Друзья мои, скраперы, если вы ещё только планируете создать альбом, посвященный встрече 2020 года, то обратите внимание на наших чудесных мышек. )


Правда использовать их можно не только в этой теме. В скрапе очень популярны сказочные альбомы, чем не персонажи из сказки Щелкунчик?


Снежные шары, баночки, всё это - атрибуты приближающегося волшебства.



Я подарю тебе любовь тёплую, мягкую, вязанную. ))



Геометрические чипборды плотно вошли в линейку многих коллекций Мускари. Это и понятно:  универсальны, красивы, продуманны.


Я обожаю снежные шары! Снежный шар-шейкер - это волшебство, умноженное на два. ))


Грузовик с подарками, жук с ёлкой. )) Сразу погружаешься в те трепетные предновогодние минуты суеты и подготовки к Новому году... и немножко в детство.



Ну что?) Интересно что у меня получилось из таких вдохновляющих материалов?)

Самый нежный и самый волшебный альбом. ) 
Давайте смотреть!



Изначально я планировала совсем другой альбом с иным настроением, с другой сьёмкой.


Но когда я увидела этих сказочных мышек от Мускари, плюс совершенно внезапно у нас случилась прогулка с фотографом, я резко изменила свои планы. ))


Обложка у меня комбинированная: ткань и замша на самом корешке. Кстати, 2020 из золотого акрила - это мини топер с торта, который нам привезли друзья на домашний праздник.
Я сразу знала, что его нужно применить. ))
Он прекрасно подружился с нашей мышкой )) символом нынешнего года.


Не могу оставить без внимания корешок! Его сделала специально для меня наша Ирина Новоселова. Все Ирины корешки - очень красивые и качественные. Мой ещё и идеально подходящий под нашу коллекцию Зимняя сказка.


В моём альбоме - четыре разворота. Для того чтобы сохранить фотографии с одной сьёмки этого вполне достаточно.


На первой страничке у меня открывашка - новогодний шарик.  Это часть заготовки для альбома из нашей большой зимней коллекции.


Но это не просто открывашка - это шейкер, который переплетается с нашим фото в сказочную композицию.


Фото это вставлено в карман и при желании его можно менять.


Все цветы в альбоме я сделала сама, используя только коллекцию Зимняя сказка (мне хотелось максимального попадания и соответствия).


Создать интересные композиции на этой страничке мне помог фоновый чипборд Снежинки.


Я вообще очень люблю фоновые чипы, часто их использую.



Вторая страничка. ) 
Правда мышка - очаровашка?) Как я могла устоять и не сделать альбом с этими красотками!


Все заголовки - это слова с информационных полос на листах нашей коллекции. Кто-то не знает как их применять. Я же считаю их безумно полезными! Они экономят как средства (не нужно дополнительно что-то покупать), так и время (за вас уже всё продумали).


В этом альбоме, как акцент, я использовала сразу золото и серебро. Надо сказать, оно меня не разочаровало.


Так и хочется показывать эту красотку снова и снова. )


Второй разворот! 
Тут сразу две мышки. )) Они все в нетерпении. ) Торопят время, совсем чуть-чуть и наступит их год.


На момент сьёмки альбома, фотографии для третьей странички, я ещё не напечатала. Подбору фотографий и их расположению я уделяю очень много внимания и времени. Далеко не всегда я все правильно печатаю с первой попытки.


Помимо самой мышки на этом развороте есть интересный приём с гирляндой из бисера, отлично дополняющий гирлянду на моём чипборде.



Четвёртая страничка - моя самая любимая. ) 
Из-за фотографий.




На эту прогулку мы ходили втроём, Савва был в гостях с ночевкой у друга.
Аря держит за руку маму и папу. Возможно, через экран не видно выражение его лица..


Но оно выражает счастье, уверенность, покой. Есть мама и папа, которые так многое значат для малышей. Мы не всегда понимаем насколько мы для них целая ВСЕЛЕННАЯ, как многое в их жизни зависит от нас.

Я очень благодарна нашему фотографу, которая смогла поймать это живое, настоящее выражение лица Ари. Это очень ценно для нас.


На третьем развороте у меня снова шейкер.


На этот раз волшебная баночка! По моей просьбе шейкер был увеличен в размере.


Все жители Мускари знают, что практически любой чипборд вам могут изготовить по индивидуальным размерам и из разного материала (пивной картон, переплётный картон, двп).




Под баночкой прячется раскладушка на три фото.


Взрослым иногда тоже нужно побыть детьми , окунуться в эту атмосферу праздника. Согласны? )


Использование одних и тех же приёмов в альбоме помогает создать целостную картинку работы.


Шестая страничка - про новогодние развлечения. 




В альбоме я использовала не только бумагу Зимняя сказка но и декор к ней: фишки и брадс.


Последний, четвертый разворот.


Новый год все ближе. )) Мои мышки уже ёлку нарядили и подарки поставили. )) Готовы!


Здесь у меня комбинация сразу из двух наших чипбордов: фонового и предметного.


Не все фотографии со сьёмки подходили мне по гамме, но хуже они от этого не стали. )


Просто я их "спрятала" или приглушила. Калька отлично подходит для этих целей. )


Она добавила антуража страничке и ещё большей праздничности.


Под калькой спряталась фотография 13 на 18см. Этот гигантский шар очень просился быть напечатанным в большом формате. ) 
Но и это не всё, за фотографией прячется раскладушка.


Шестая страничка! Моя мышка приготовила леденцы! Согласитесь, карамельные палочки давно стали одним из спутников Нового года и признаком скорого приближения волшебства.


Мышек Мускари выпустило огромное множество, что позволяет создать не только маленькие объекты, но и большие альбомы, в которых можно рассказать целую историю, используя чипборд.



Я очень мало сказала о бумаге Зимняя сказка, но хочу вас заверить эта коллекция прекрасна! Работать с ней - одно удовольствие. Не банальная, продуманная, гармоничная.


Поэтому я очень надеюсь, что в предстоящем сезоне вы покажете нам целый парад своих прекрасных работ из данной коллекции. Расскажете нам с девочками свою Зимнюю сказку. )


Материалы от любимого Мускари в моей работе:





































На этом я с вами прощаюсь.
Всегда ваша, Юлия Бар.

2 комментария:

  1. Ах, Юля, ты так заразительно рассказывала про мышек, что мне их тоже захотелось))) Фото прям для этой бумаги))) у тебя ко всем коллекциям есть подходящие фотографии! Интересный альбом! и твой стиль уже читается!

    ОтветитьУдалить
  2. Как приятно смотреть на обзоры материалов, сфотографированные с такой любовью! А уж фото счастливого мальчика в это волшебное время ни с чем не сравнить. спасибо тебе, Юля, за доброе, волшебное зимнее вдохновени, благодарю за то, что ты почувствовала наши зимние коллекции чипа и бумаги!

    ОтветитьУдалить