воскресенье, 21 июня 2020 г.

Альбом со старыми фотографиями из коллекции "Freedom". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Степаниды Лыткиной

Доброго дня, всем творческим!


Сегодня я, Степанида Лыткина, пришла к вам с альбомом в качестве Приглашенного Дизайнера, чему очень-очень рада. 

Давно хотела поработать с материалами от Мускари, и вот ко мне прилетела возможность не только сотворить, но и вдохновить почитателей замечательного бренда.
А творила альбом для своих старых фотографий из коллекции "Freedom". 


Он получился у меня размером 18х21см., с пятью разворотами и фотографиями разных размеров.

Сложность была в работе с фотографиями - выбрать, подогнать по размерам, рассортировать их по страничкам, чтобы они были более менее расположены в хронологическом порядке, и по тематике были связаны с собой.

А сам альбом создавался на одном дыхании - так легко было работать с данной коллекцией, чипбордом и украшениями, что можно сказать - мне оставалось лишь собрать.
Специально к бумаге сделала цветочки из ткани, которые красила сама.


Альбом закрывается с помощью хлястика из той же замши, что и на обложке, добавила в декоративных целях посередине - ткань, что использовала в переплёте и на торцах страничек. Хлястик завязывается с помощью шнурков из искусственной замши.




Особенные элементы на обложке - оконная рамочка с открывающимися ставнями из фанеры, для которого решила сделать шторки из ткани, и надпись "Лови момент" из ДВП. С таким материалом я работала впервые, и оно мне кажется лучшее, что можно придумать для обложек, т.к. он очень прочный и не нужно бояться, что он согнётся или деформируется. Я его покрасила с помощью губки белым акрилом.


Фотографий достаточно много. 
Все странички, рамки, подложки и фотографии я прошила по периметру.

Первый разворот.

Здесь фотографии моих бабушек и дедушек, слева со стороны матери, справа - отца. Совместных фотографий бабушки и дедушки со стороны отца, к большому сожалению, у нас нет, поэтому визуально на второй страничке я их объединила вот таким образом.







Второй разворот посвящён маме и папе. 

Мне очень нравится в декоре использовать цифры из чипборда, они несут смысл и добавляют интересный эффект. И в этом альбоме очень хорошо в ход шли фишки, обычно я их не очень умею использовать в декоре, хотя мне очень хочется, но на данном альбоме они с лёгкостью вписались вместе с остальными украшениями.










Фоновый чипборд отлично выполнил функцию дополнительной подложки для декора, такой приём использую на альбомах.



Третий разворот - о родных и сёстрах. 

Нас в семье - три девочки, я по счёту - вторая. Трое детей - это сейчас много, в то время, мне казалось, что нас мало, хотя двоюродных много и мы проводили много времени вместе. И на этих фотографиях можно увидеть их только малую часть.









Четвёртый разворот - наша жизнь на Севере.

Якутия хоть и считается севером России, но по своей территории она очень широкая. Под Севером мы подразумеваем холодный край, который очень далеко расположен от столицы. И одна часть моего детства прошла именно там. 









Ну и последний, пятый разворот - о родном селе, где я родилась.

Часто вспоминаю наш дом и приусадебный участок. У нас было небольшое домашнее хозяйство. Летом ездили на сенокос, но в силу возраста, я с младшей сестрой ездили туда за развлечениями :D





Перед работой, думала, что покрою чипборды пудрой, но разложив декор на страничках, решила, что не обработанные они очень хорошо сочетаются с бумагой, и тот естественный их цвет более выделяется от остальных украшений, добавляя изюминку в развороте.




Переплёт у меня тканевый прошивной, перемычки обтянула замшей. С замшей на трикотажной основе, как оказалось, очень легко работать, хорошо клеится и тянется. Можно даже, думаю, из неё легко получится сделать тиснение. Обложка с отступным краем, получается у меня полностью приклеен корешок.


"Спинка" альбома тоже немного задекорирована.






И чтобы более подробно рассмотреть, сняла видео-обзор ;)

...
Материалы из которых создавался альбом:



























Благодарю за внимание!
Желаю всем прекрасного настроения и вдохновения!

7 комментариев:

  1. Чудесный альбом! Столько деталей и так красиво сфотографировано!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом! Гармоничные развороты, многослойные композиции! а какой же он душевный!

    ОтветитьУдалить
  3. Стеша, какой он душевный и трогательный! Вот правда мастер сам делает с бумагой то что задумает, не обязательно идти за идеей коллекции, хотя каждый видит свое и красота в глазах смотрящего👍🏻

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобный: теплый, семейный, проникнутый особой атмосферой и мастерством альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом очень понравился, фотографии чудесно вписаны, всё очень гармонично 👍😍

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом очень душевный и я бы сказала - раритетный. Выглядит так, будто этой семейной реликвии не один десяток лет. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом замечательный! Теплый такой, душевный, исторический) И как в нем гармонично смотрится бумага, вот уж никогда бы не подумала! Когда вертела в руках, представляла именно и чисто мужскую работу. А тут... такая детско-семейная ностальжи)) Спасибо, очень понравилось и загружает вдохновением)

    ОтветитьУдалить