вторник, 30 июня 2020 г.

Обзор материалов Muscari от Приглашенного Дизайнера Юлии Поспеловой

Всем привет! 

Как я рада снова приветствовать вас всех здесь, в чудесном скрап пространстве Мускари! Уже пол года я не с вами, но всё также трепетно отношусь ко всем публикациям здесь, безумна рада новинкам, которые нам предоставляет команда Мускари! И я рада, что хоть и отдаленно, всё же могу демонстрировать вам коллекции и делиться своими впечатлениями!


Сегодня вновь с вами я, Юлия Поспелова.

И сегодня я хочу продемонстрировать вам посылочку, которая была собрана с душой нашей Анечкой.
Сейчас я предлагаю посмотреть видеообзор, а далее покажу немного фото.

На самом деле здесь не так уж и немного фото. Но те, кто сейчас посмотрел обзор, всё же понимают, что это лишь малая часть посылочки.


Начну я свой фотообзор с чудесной коллекции "Кантри кухня". Как вы видите, здесь представлен большой размер салфеток. В магазине Мускари вы найдете их в малом размере, но если вы попросите Аню, она сделает вам любой формат. И это касается не только салфеток, а всего чипборда,что предоставлен в альбомах. Поэтому не стесняйтесь и смело заказывайте!


Вот один из тех вариантов, о каком я говорила выше. Здесь у меня в руках размер обычный, а за ним увеличенный.


Так же вы наверное заметили, что у меня весь чипборд из серого переплетного картона. Почему?! На самом деле мне с ним легче работать, нежели с пивным картоном. Ведь его можно смело красить, эмбоссить, подвергать красочным воздействиям и т.д.


Ни одна моя посылка не обходится без чудесных окошек Мускари! Новые совершенные дизайны не оставят равнодушным никого! А меня тем более!



Салфетки очень красивые и как вы видите - довольно ажурные!


Что касается растений в целом, то это просто отдельная тема с восторгом. Ведь они невообразимо разнообразны! 


Вот и до меня дошли фанерные заготовочки. У меня их 4 шт двух видов и размеров. Я очень давно мечтала их опробовать в деле. Думаю, в скором времени вы и сами все увидите!


Морская коллекция. 
Не так давно вышла коллекция бумаги "Обними меня, море". Конечно, вы уже с ней знакомы. И я думаю, что вы видели все разнообразие морского чипборда. 
Но всё же и я покажу вам немного!


Здесь на фото также 2 размера кораллов.


Очень популярный и любимый всеми нами бордюрный чипборд.


Морские коньки также в обычном и увеличенном размере. Кстати, кто ещё вдруг не видел, в Мускари есть фанерная заготовка этого морского конька!




Я сердечно благодарю вас всех за внимание! 
И, конечно же, в скором времени обещаю показать все эти прелести в своих работах. 

С вами была Юлия Поспелова
Пока-пока!


8 комментариев:

  1. Посылка - мечта! ажурные салфетки покорили в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  2. Весь обзор с душой, теплом и любовью! Спасибо, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, это тебе спасибо. Я так рада вновь вдохновляться материалами Мускари. Ведь ты всегда с любовью и душой подбираешь материалы для всех нас)))

      Удалить
  3. Юля, будет очерень интересно посмотреть твою работу из этих материалов. Очень классное всё

    ОтветитьУдалить