среда, 24 июня 2020 г.

Обзор материалов Muscari от Юлии Бар

Волшебный привет тебе, Страна Мускари! 

На связи с вами я, Юлия Бар.


Сегодня я к вам с летним вдохновением.
А всё почему? 
Да, да! Потому что я получила новую порцию красоты из Крыма.

Вы видели эти волшебные окошки? Конечно видели! )) 
Если вдруг нет (хотя это практически невозможно) загляните в альбомы Мускари в вк, там много дизайнов окон. Также можно выбрать размер, подходящий вам.

У меня два вида окон и они в двух размерах.


Я очень ждала, когда до меня доберётся наш Прованс. Бинго, ура! Он у меня!

Окошки как к нему подходят, заметили?! Мотайте на ус! ))


Многие знают, что я внезапно с середины весны живу на даче.
Перевезти все материалы из мастерской - нет возможности.... но желание сотворить провансовую красоту было.


Всё, что вы видите на фото - приехало ко мне из Мускари. Всё прекрасно сочетается между собой. Опять мотайте на ус. )) Если вам нужно сделать альбом (и не только альбом), но у вас есть проблемы с выбором материалов (или как у меня - форс-мажор), Мускари всегда готов собрать для вас набор материалов! И не только на тему Прованса, кстати.


Посмотрите, как блестят брадс и фишки на солнышке! Словно леденцы! Маленькие конфетки ручной работы из-под руки шеф кондитера. ) 


То, как попадают в тон коллекции ткань, замша и цветы, думаю, отметили все. 


Обожаю чип из двп! Обожаю заголовки от Мускари!


В коллекции Прованс от Мускари есть не только лаванда, но и плющ. 
Мне очень нравится его присутствие в коллекции. 


Чипборд из одноименной коллекции прекрасно дополняет наш бумажный Прованс и помогает более ёмко её раскрыть. 


Моя Весна! Лично моя весна в этом году прекрасна. )) 
А ваша?


Весна от Мускари яркая, но одновременно нежная. ) Очень гармоничная! 


Из неё легко получатся не только весенние работы. Коллекция универсальна и очень приятна глазу.


Не так давно в Мускари появилась новая линейка товаров - заготовки для панно из фанеры. 


Перед вами лишь малая их часть! В альбоме с ними можно просто потерять голову от красоты. )
Кстати, они очень демократичны по цене.


Крайняя отпечатанная коллекция (на данный момент, совсем скоро поступят детские коллекции) - "Кантри кухня". Ну что сказать..... Это однозначное кантри! Поверьте, третий месяц живу в этом самом Кантри. ))) 


В линейке, как обычно, два набора бумаги с более активными и более спокойными принтами.


Эти сочные цвета.... сказка! А, нет... простите ... кантри! ) 
Сочная зелень, полевые желтые цветы, голубое небо....


Детство.... ассоциации моего детства, которое я проводила у бабушки в деревне.


Вы когда-нибудь задумывались, сколько времени уходит на проработку коллекций. Это огромный труд - создавать настолько разные и настолько продуманные коллекции.


Роскошный кантри чипборд во всей красе.


Как всегда, всё продумано, гармонично, детально!


Мимиметр зашкаливает от этого очарования! )




Надеюсь, что летнее вдохновение бьёт у вас, Мускаринки, через край. )

Творите! 

До новых встреч, ваша Юлия Бар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий