четверг, 4 июня 2020 г.

Альбом из Коллекции "Freedom". Вдохновение от Приглашенного Дизайнера Алсу Абдулганеевой

Приветствую вас, Страна Мускари!

С вами сегодня я, Алсу Абдулганеева, и мое вдохновение для вас!


Глубокие оттенки синевы с бирюзой окунают в мир мечтаний. Стильные, выверенные детали, вкуснопахнущий чипборд - то, к чему хочется прикасаться и рассматривать ближе. Много времени заняло, чтобы собрать его воедино, не от того что у меня не получалось. А от того, что хотелось уделить ему больше времени, не прерываясь.


По началу может показаться, что это мужской альбом. Я говорю, что он - универсален. Если люблю делать такие альбомы, значит этот стиль мне близок по духу. Благодарю Анну за прекрасные материалы, с которыми поработала, я получила массу приятных ощущений. 
Название коллекции бумаги говорит само за себя.







Полюбуемся деталями разворотов.






















И спинка.



В работе материалы от Мускари:











Приятного творчества и вам! 

3 комментария:

  1. ммм, какой прекрасный альбом! такой гармоничный! вроде нет заверченных композиций, но рассматривать его хочется бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это ещё надо постараться сделать такой вроде простой на вид... Но рассматриваешь и он покоряет. Я так не умею, но мне очень нравится 👍

    ОтветитьУдалить