четверг, 31 января 2019 г.

Совместный проект "Волшебные альбомы" 5 этап. Часть 1

Зимний привет, Мускариночки! 

Как поживают ваши странички? Готовы уже вклеиться в альбом и показывать вам самые замечательные снимки этой зимы? Ах да! Обложки то мы ещё не сделали! ) Давайте скорее приступать. Тем более, что самое время! ))) 

Но прежде, традиционное отступление, чтобы наградить победительницу этапа предыдущего, которой стала ....

Александра Соменкова!!!
и её чудесные разворотики


Поздравляем тебя, Сашенька! Твои развороты волшебны и не оставили равнодушными наше жюри. Тебе вручается баннер победительницы этапа, а также приз-сюрприз от Юли Поспеловой. 


Хотите и вы присоединиться к нашей дружной компании? Не видим препятствий! Пятый этап только начался, и вы вполне можете нас догнать! 

Напомню, на всякий случай :) , что на данном этапе мы показываем переплёт и обложечку альбомчика.  

ОЭ этапа - подарок/шишка, ОМ - чипборд/брадс. 
Срок приёма работ - до 12 февраля включительно. 


Ваши альбомы могут быть про одну зимнюю семейную фотосессию, про счастливый день и катание на санках и ватрушках, про подготовку к зимним праздникам, про ваши зимние каникулы на лыжном курорте, новогодние подарки и рождественские истории. Важно, чтобы ваши альбомы были обязательно зимними! 

Начинаем этап традиционно со вдохновения нашей дорогой Юлечки Поспеловой. Ей слово:
Привет-привет!
Рада приветствовать вас в нашем 5 этапе проекта "Волшебные альбомы". Остался один рывок, а дальше мы будем в полной мере наслаждаться своими готовыми проектами. Ну что, вы готовы?! Лично я - да! 
Ой! А как уже не терпится вам показать альбом целиком и, конечно же, посмотреть ваши творения!
А пока продолжим!

Итак, наш 5 этап СП заключается в том, что мы с вами должны сделать обложку и переплёт альбома. Но я что-то прямо вдохновилась так, что сделала и шестой разворот. Поэтому для начала покажу вам его. )))
Кстати, нашими ОЭ данного этапа являются подарок/шишка и ОМ- чипборд/брадс. Я применила их и к своему развороту. Смотрим?!
Далее идут фото деталей и страничек.






А теперь, как говорится, перейдем к десерту!
Обложка моего альбома!

Центральным элементом обложки является шар. Это пластиковая заготовка, в которую я поместила ёлочки и домик. А уже потом засыпала все это искусственным снегом. Получилось что-то на подобии шейкера! Как вам? 




Весь чипборд я покрыла клеем Глосси. Теперь он не только переливается, но и стал более прочным.


Обратная сторона моей обложки. Здесь с помощью машинной строчки я сделала узоры. Зима ведь. :))

А вот и преплёт. Ничего необычного в нём нет, кроме как акриловых листов внутри. Каждый лист картонной заготовки я оклеила лентой.


На данном этапе я использовала следующие материалы Мускари:


Спасибо всем за внимание! 
И конечно же не забывайте о сроках и линках! Ждем вас!

Спасибо, Юлечка! 

Мускариночки, ждём и ваши обложечки до 12 февраля включительно. 
И помните, что присоединиться к нам можно на любом этапе! Даже сейчас!  Давайте творить волшебство вместе! 
Линки ждут! 

14 комментариев:

  1. Сашенька, какой чудесный разворот! Поздравляю от души!!!💖

    Юля, ох, вдохновила, так вдохновила! Удивительный альбом выходит! А стежка на задней части обложки просто покорила!!! 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Подскажите, плиз, а кто развороты не сделал вовремя, тому надо сразу весь альбом показать до 12 февраля? Или потом будет еще отдельный пост, где надо будет показать готовый альбом полностью, а сейчас можно только обложку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дашунь, весь альбом показываем в следующем этапе! Так что сейчас ждем от тебя обложку и переплет.

      Удалить
  3. Саша, очень и очень тебя поздравляю, рада твоему прорыву, так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!! Спасибо жюри что выбрали мою работу!))

    Юля, разворот и правда волшебные!аА обложка какая! Мммм. Тот шар меня покорил!
    И у меня тоже вопрос, надо ли будет уже весь альбом показать? Или только обложку и переплёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю Сашенька!!! Развороты волшебные!!!
      На следующем этапе показываем обложку и переплёт. Для готового альбома будет финальный этап.

      Удалить
  5. Сашуля, поздравляю! чудесные развороты!
    Юля, покорила обложка! шар - супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо большое)))Рада,что моя обложечка всем понравилась
    Сашенька,принимай мои поздравления!!!Ты молодец))))

    ОтветитьУдалить
  7. Уф, я догнала вас по разворотом в своем альбомчике) А сейчас загвоздка... переплет обязателен? Крепление на кольцах не пойдет что ли... Выходит я так внимательно читала правила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мы по Вам скучали, рады Вашему возвращению. Кольца можно, не обязательно переплет, просто у Вашего альбома будет крепление на кольцах.

      Удалить
  8. Саш, уже поздравляла! Молодец! Юля, классный альбом получается, очень аккуратный и интересный! А палитра просто меня покорила!

    ОтветитьУдалить