четверг, 31 января 2019 г.

Вдохновение от Иры Новоселовой. Коробочка с одой творчеству

Приветствую вас, мои любимые! 

Сегодня с вами я, вся такая ваша, Ира Новоселова. )))
И мне очень хочется вам признаться: я скрапнутая на всю голову! Едва ли есть высшее из наслаждений, чем наслаждение творить! 

Творчество играет в моей жизни огромную роль и является неотъемлемой её частью. Выбор вполне осознанный, всерьёз и уже очень надолго. ))) 

В жизни каждого человека творчество занимает особое место ведь оно многогранно и уникально тем, что неповторимо. Что бы не говорили.  Это состояние - высший дар!  И пусть оно непостоянно и иногда заглушается рутиной, но когда "накрывает", то тут никуда не деться: собираешь вокруг себя эти милые цветочки, нежные кружавчики, прекраснейшую бумажку, невероятные ленточки, листики, рисуночки, пуговки, фишечки.... чего только нет!!! мммммм За столько-то лет творческой деятельности! ))) И каааак начинаешь всё это складывать, перекладывать, примерять, отрезать и приклеивать....

Для меня творчество - это состояние души! Необыкновенное и магическое. И вот уже в голове волшебным образом закручиваются идеи, настроение поднимается на высоту седьмого неба, а руки... руки что-то там делают со всем этим великолепием, красующимся рядом. 

Моё отношение к творчеству (и искусству в целом) сформировалось наверно ещё в детстве, когда просто карандашами я могла и открытку нарисовать, и сделать нескучным доклад в школу. )))


 Вот и теперь, когда я прочно стою на пути освоения всё больших навыков, творчество для меня - это прежде всего его атмосфера. Атмосфера творчества! 

Каждый день я вновь и вновь возвращаюсь к процессу творения и это приносит мне огромной величины удовольствие! 
Забывая обо всём и одновременно всё помня, за несколько часов на рабочем столе рождается чудо. И всё в нём прекрасно и замечательно:  чипборд любимого производителя с теми самыми нужными словами



бумага нужного цвета и настроения, вырубка, цветы, ленточки...

... и даже то самое время суток, сделанные дела и внимание близких!

Кажется - мало! Но нет!  Этого вполне достаточно, чтобы испытать высшее из наслаждений!  

Так нетривиально и совершенно по новому складывался в этом году мой день рождения! И я безумно счастлива, что провела его в компании не только любимой семьи, но и любимого творчества, любимых материалов Мускари и любимых вас, мои ненаглядные! 

Едва ли есть высшее из наслаждений, чем наслаждение творить! 
Творите и будьте счастливы! Наполняйте свои дни делами, которые по душе! 

6 комментариев:

  1. Ира, какие правильные слова! Коробочка очень атмосферная!

    ОтветитьУдалить
  2. И не только атмосферная,но и яркая какая,гармоничная))))

    ОтветитьУдалить
  3. И не только атмосферная, ярка и гармоничная, но и безумно красивая и живая:)))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, ну милота прям))) Обожаю такие штучки! Шкатулочки - это любовь наверное всех девочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь с вами! Так бы и тискала такие коробочки ))))

      Удалить