понедельник, 21 января 2019 г.

Анонс нового СП с Мускари "Mixed media АТС. Проще простого"

Привет, любимые Мускаринки!!!

Mixed media... Сколько страшного в этих двух словах? 
Но вместе с тем, необычайно увлекательного, неизведанного и манящего. А всё, что так манит - надо непременно пробовать, согласны? 


Мускари и Ксения Д.-К. предлагают вам окунуться в бескрайний мир красок и принять участие в новом Совместном Проекте "Mixed media АТС. Проще простого.", старт которого мы наметили на 30 января.


В СП может принимать участие любая скрапушка и совсем не обязательно иметь для этого личный блог, только огромное желание творить с Мускари в большой дружной компании. 
А, чтоб компания была еще больше, поделитесь этой информацией в любой соцсети, разместив баннер с анонсом СП 


со словами "Я участвую, а ты?!".


Весь этап работы над АТСочками вас будет сопровождать феечка Дизайн Команды Мускари - Ксения Д.-К., готовая уделить предельное внимание каждой детальке и каждому шагу в работе по созданию чудесных карточек.

На этапах вас будет ждать много полезных советов, вдохновляющих МК и просто моооре красочного удовольствия, так что вам точно не будет скучно. 
!!!На каждом этапе будут разыгрываться среди всех добавившихся в линки участниц одна АТС !!! И еще одна - поедет к победительнице этапа, конечно же с подарочками!!!!!

СП будет проходить в 4 этапа, на каждом мы с Ксюшей разберем разные приемы mixed media, композиции, истории общие идеи и сам смысл АТС.

Победитель СП получит главный приз - самый прекрасный, созданный своими ручками набор mixed media карточек (а может даже и не один), а также сертификат на приобретение материалов в Мускари на сумму 1500р. и еще приз от спонсора СП - магазинчика материалов для творчества Iris.  




Ну как, ВЫ с НАМИ!!!?

36 комментариев:

  1. Оочень интересно!!! Хочется поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Обожаю Атсочки! Ксюша, я с тобой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, урааа))))) очень тебе рада, ведь ты от части приложила к этой идее руку))!!!!

      Удалить
  3. Интересный проект! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая отличная затея! Я очень буду стараться успевать! АТС+миксмедиа - это прямо одна большая любовь!
    Ксюша, я с тобой!

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу поучаствовать. Постараюсь успеть! Микс медиа это так интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень интересно, особенно когда творишь одной дружной компанией!!!! Обязательно присоединяйтесь!!!!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Света, конечно присоединяйся!!!!!! Рада тебя видеть!!!

      Удалить
  7. И я, и я хочу с вами!!!!! Блога нет, есть страничка ВК, но как поделиться там, я не знаю... (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы главное творите с удовольствием, технические моменты мы вам объясним. Обращайтесь.

      Удалить
    2. Светлана, рады Вам. Чтобы поделиться, скопируйте наш баннер и адрес вверху этого поста и вставьте это в пост на своей страничке в вк. Ждем Вас на первом этапе!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Пока не нужно записывать, только выложите баннер и ссылку на наш СП в своих ресурсах! И ждем Вас на первом этапе.

      Удалить
  9. Ну если на работу не загребут,и я успею,то я с вами!!! Ксень жди меня!

    ОтветитьУдалить
  10. Опана, атсочки))) Ксюшка зажгет, это я точно знаю *__*

    ОтветитьУдалить