воскресенье, 20 января 2019 г.

Обзор материалов Мускари от Гули Сотниковой


Доброго утра, дорогие гости и читатели блога! 



Сегодня с вами я, Гуля Сотникова.

Хочется рассказать о прекрасном содержимом своей посылочки из Мускари  с частью материалов, отправленных мне  в качестве диз.посылки, и с материалами из моей очередной посылки.

Не успела сфотографировать сразу, поэтому некоторые элементы на фотосъёмку не попали. Сладости, к примеру, новогодние подарки от Анечки, съели муж с дочкой. 



А, прекрасная открыточка пополнит мою уже не маленькую коллекцию. )) Очень их люблю и трепетно к ним отношусь! 

Думаю, про качество трафаретов от Мускари можно не рассказывать. Они должны быть у каждой - это мое мнение))!  Покажу свои приобретения. 

Ещё пополнение моей коллекции фигурками с гравировкой ... Всегда беру их под какую-то задумку, но как только вижу их, не могу с ними расстаться, поэтому, использую их в работах очень редко, но регулярно приобретаю.  

Моя любовь - чипы из геометрической коллекции. Все чипы от Мускари универсальные, (хоть и разделены на коллекции), но эти, если можно так выразиться, самые-самые универсальные ... поле для их применения ох как широко.

Коллекция про искусство привлекает, идей много сразу рождается при её просмотре.
Олени, просто шикарные! 

Прелесть их, ещё и в том, что прекрасно смотрится не только сам чипборд, но и негатив будет смотреться в работах не менее прекрасно! 

Всем, кто ещё не пробовал эти шикарные рамочки из двп, очень рекомендую! Они есть в каждой коллекции.  Ажурные, плотные, оригинальные, легко покрываются любым красящим средством или используются в первозданном виде, хороши, как сами по себе, так и сегментированные ... в общем, обязательно, попробуйте! 

Не перестаю восхищаться универсальностью нашего чипборда....

....и возможностью использовать в своих работах не только сам чип, но и его негатив (как самостоятельный элемент или фон в миксмедийных работах). 

Посмотрите только на эту потрясающую фанерную зайку! 

Чудная и нежная детская коллекция - сплошной восторг и умиление.
Я сразу представила открытку из нашей коллекции бумаги "Freedom" с этим тигренком и надписью "Ты - мой тигр!" - мне кажется, что это потрясающий подарочек на приближающийся праздник для своего мужчины. )) 

Ведь правда же универсальные чипы?!

Чипборд из двп люблю безумно! 

А наша детская коллекция заслуживает отдельного внимания своими озорными зверятами и восхитительными птичками! 

Зимняя сказка продолжается. 

Наборы бумаги и украшения к ним волшебные, стоит только распаковать, тут же хочется что-то сотворить.

Ещё в посылочке, кроме коллекции "Зимняя сказка" и "Vintage", была коллекция "Freedom", но на одной из встреч со скрап подружками я её подарила (я люблю дарить подарки, особенно такие клёвые). 

Ткани в Мускари это всегда красота и качество. С удовольствием побаловала себя во время последней предновогодний акции. 

Фигурные заготовки для альбомов от Мускари - это отдельная песня ... 

У меня песня)) про осень... 

... и про весну... 

с плотным акриловыми листами, ажурными страницами, набором чипборда. 

И для полного счастья - материалы от СкрапЭго. 

Я просто зависла, разбирая их ... всё же надо попробовать ... Краска с эффектом патины очень понравилась, ... кракелюрная, для создания всеми любимых трещинок ... алкоголики ...

... и текстурные пасты с эффектом состаренной поверхности.

Надеюсь, что обзор посылки поможет определиться с выбором сомневающимся и напомнит о прекрасном ассортименте постоянным читателям, гостям блога, группы и Уютного скрап-пространства Мускари!

До новых творческих встреч!

2 комментария:

  1. Гуля, как вкусно ты затарилась! мой хомяк вырывается их ежовых рукавиц))))

    ОтветитьУдалить