вторник, 15 января 2019 г.

Мужской альбом "Be yourself" от Юлии Поспеловой

Здравствуйте, дорогие Мускаринки!

Сегодня с вами я, Юлия Поспелова

Хочу вам представить свой новый альбом "Be yourself!" 
Он довольно интересного формата. Сейчас вы сами все увидите!








 Вот такой вот короб в виде чемоданчика, да ещё и на ножках. С внешней стороны он оклеен очень интересным бумажным материалом под кожу, который на ощупь напоминает мне тачкавер.



 Альбом получился довольно сдержанным, как внутри, так и снаружи! Он включил в себя три полноценных разворота и две страницы (сзади и спереди).

 Итак, первая страничка.


 И первый разворот и его детали.










 Второй разворот.









 Третий разворот.









 И, конечно же, последняя страничка, завершающая.




 Вот такой вот интересный альбом у меня получился. 
Ещё хочу вам сказать, что работать с коллекцией "Freedom" - одно сплошное удовольствие. Каждый лист стилизован и гармонично сочетается с другим. Что уж говорить про чипборд! Посмотрите на его разнообразие! 
Я смогла собрать в своём альбоме целых три коллекции!

Также я приготовила для вас небольшой видеообзор альбома:

Материалы от Мускари, которые я использовала при создании альбома:





Чипборд "Винты и лопасти" (у меня на коробке альбома из ДВП)




Спасибо за внимание!
До скорых встреч!

9 комментариев:

  1. Юля, очень харизматичный альбом! Давно заглядываюсь на такую конструкцию альбомов, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная мужская работа со своей атмосферой и шиком! Очень понравилась как конструкция альбома, так и его раскладки

    ОтветитьУдалить