пятница, 11 января 2019 г.

Обзор материалов Мускари от Наташи Бердниковой

Всем доброго времени суток!

Сегодня с вами я, Наташа Бердникова.

Спешу поделиться своей второй дизайнерской посылочкой, своей горкой вдохновения. )))

Это всегда так волнительно - открывать посылку от Мускари! Никогда до конца не знаешь, что внутри. ))) Чувствуешь себя ребёнком, а посылка - это подарок от Деда Мороза. ))) 
Не перестану удивляться тому, как наша Аня заботится о нас. :) Такого чуткого, заботливого, щедрого человечка вы не найдете нигде! )))


Все мои богатства были бережно упакованы в уже склеенный поднос из ДВП. 
Я очень долго мечтала об этих деревянных помощниках от Мускари. 
Теперь у меня один есть!

Поднос помогает мне немножко классифицировать материалы на столе. Например, я могу положить в него весь необходимый для работы чипборд и знаю, что я случайно его не задену, не смахну, он не поломается и не потеряется среди других материалов.

Хорошенькая горка зимнего волшебного чипборда. Здесь и скандинавские мотивы, и веточки, и ёлочки, и снежные завитки.

Посмотрите на эту стройняшку!


У меня такое ощущение, что Анечка положила мне всех котеек! Прелестные кошечки, я уже пустила добрую часть этих пушистиков в альбом, если помните ;)))

Мимимишность зашкаливает, правда же?! )))



Так необычно раскрыта детская тема в коллекции чипборда от Мускари! Котики, лисички, львята, слоники и другие персонажи - каждый найдёт своего любимца или нескольких. )))



Дополнительно раскрыта и тема детского дня рождения! Жду не дождусь когда смогу использовать шейкер "воздушный шарик". ))) 

Кажется я знаю, что буду делать в новом году. )))) 
Не трудно догадаться, правда?

Мой любимый заголовок. )

Ах да, и альбомы я тоже буду делать. ))) Заголовки - огонь!

И как же я рада такому существенному пополнению моих трафаретов!!!

Возможно никого не удивлю, я взяла классические трафареты, мне их очень не хватало.
Трафарет "Кипичная кладка"

Трафарет "Кора дерева"

Трафарет "Скандинавские мотивы"

Трафарет "Сердечность"

Ууххх! Вот и все. Надеюсь я вас вдохновила! ))) 

Непременно заглядывайте в Мускари, вы всегда там найдете очень много качественных материалов, с которыми вас ждем масса неиссякаемого вдохновения!))) 

Целую, обнимаю!!!

5 комментариев:

  1. Какие вкусняшки!!! сколько работ можно сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, супер подборка. Я теперь хочу трафарет "скандинавские мотивы"

    ОтветитьУдалить