суббота, 23 февраля 2019 г.

Шкатулка. Вдохновение от Елены Еременко


Добра вам, Милые Мускаринки!



Сегодня с вами я, Елена Еременко.




Как вы думаете, с какой работой я к вам пожаловала? :):) Конечно, с очередной шкатулкой. )) Если начинаю их делать, то пока 3-4 не сотворю, не успокоюсь.

 Это после альбома мне нужен перерыв, не могу я несколько альбомов подряд делать, очень это энергозатратно для меня. ))) А вот шкатулки могу параллельно несколько раскроить.

Вышивку мне давно подарила Наташа Бердникова. Я знала, что применю её на шкатулку, но не могла бумагу выбрать к вышивке, то цвет не подходит, то тема. Но получила школьную бумагу от Мускари... и всё срослось! Смотрим?!

Шкатулка небольшая, всего 17*12*8 см. Сделана с нуля из переплётного картона. Ткань на боковинах - хлопок, подарок от Маши из нашей ДК. ))

Эти девочка с котом тааакие милые, правда?! И чипборд от Мускари прекрасно завершил композицию! Как всегда идеально!  

Листочки и мелкие пуговки (Мускаричные) собрали композицию на задней стенке шкатулки.


А внутри красуется бумага из школьной коллекции, я обожаю этот лист с наливными яблочками. )))

Чипборд, только посмотрите, как гармоничен с бумагой!

Его в очередной раз раскрасила алкоголиками. Мне нравится эффект. А вам?


Вот такая девочковая, осенняя шкатулочка у меня получилась в разгар морозов)).

Надеюсь, что смогла вам передать свою любовь к шкатулкам и материалам Мускари. Ведь их невозможно не любить! ))

Материалы Мускари, творившие вместе со мной:

Набор бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. "Школьные годы чудесные!"

Набор чипборда с гравировкой "Шорох листьев"

Фоновый чипборд "Яблочки"




Обнимаю, и до скорой встречи!

4 комментария: