воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Альбом для малышки. Вдохновение от Юлии Поспеловой


Добрый день, Милые Мускаринки!


Сегодня с вами я - Юлия Поспелова - и я вам хочу показать свою новую работу - Плюшевый альбом для малышки.

Почему плюшевый?! А потому что обложка его обтянута очень мягкой замшей. 

Сейчас замша очень распространена в мире скрапа, и наша хозяюшка Анечка не отстаёт от современных потребностей скрапера и радует нас новыми материалами. Обязательно пройдите по ссылочке и выбирайте этот прекрасный материал любого цвета.





А мне кажется,что я уже нашла свой идеальный цвет!

Согласитесь, не мой формат, да?!
Все привыкли видеть мои работы с красками. А тут такая няшность, да ещё и без капельки акрила. Ну ничего! Будем считать это разгрузкой. ))

Что касается альбома: он небольшого формата, но! заметьте - не малыш!
Его размер 21*16 см и 10 см в корешке.



Альбом включает в себя 5 разворотов, на каждом из которых красуется чипик от Мускари. Это своего рода изюминка альбома. Ведь новая детская коллекция чипборда пестрит разнообразием, а в моём альбомчике все подобрано под нежный проект. 
Спасибо ещё раз Анюте за подбор материалов!

Итак, первый разворот альбома.

Если вы уже заметили - на каждой страничке есть циферка. Да! Альбом по месяцам. Он будет хранить в себе самые тёплые и милые воспоминания первого года ребенка.



Второй разворот.
И здесь у нас раскладушки уже держатся не только на анкерах, как на предыдущих страницах, но и на магнитах.




Третий разворот.




Четвёртый разворот.




Пятый разворот.





В работе я использовала такие материалы производства Мускари, как:
*Чипборд











Спасибо всем за внимание!
Творите в удовольствие! Пока! 

2 комментария:

  1. Ах, какая нежность! Юля, не привычно такую работу видеть от тебя, но она шикарная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка.Для меня это тоже неожиданно)))))

      Удалить