четверг, 28 февраля 2019 г.

Кисть "Сквозь время". Мастер-класс от Юлии Поспеловой




Привет-привет!



Рада вас снова приветствовать в Стране Мускари!


Сегодня я хочу поделиться с вами мастер-классом в технике mixed-media.

А делать мы будем вот такую кисть под названием"Сквозь время". Кстати, это моя первая кисть.... и чует мое сердце - совсем не последняя. )))











Итак, я напишу сейчас вам обо всех материалах, которые я использовала.








*Кисть

*Gesso черный(либо грунт черный) от Фабрика Декору

*Трафарет и текстурная паста (выше)

*спонжик

*Акриловые краски Prima-Corl reef.Plump reserves.Steampunk copper.Romance pink

*Воски Prima-White gold/Amethyst magic/Blue velvet/Lucky emerald/Green brocade

*Камушки декоративные и цветы Prima

*Топпинги-хрустальный и камушки от Фабрика декору

*Клей Глосси от Фабрика Декору

*Бусинки

*Металлическая ручка и листики

*Кабошоны

*Вырубка (я использовала нож от ScrapMan "Машина времени")

*Бумажные вырезалки (у меня коллекция от AbStudio "Dreamland")

*клей

*Пудра для эмбоссинга и даббер



Предлагаю посмотреть видео-процесс создания этой кисти:



Спасибо всем за внимание!
Приятного творчества вместе с Мускари!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Юльчик! ну умничка! умничка! все то стили и объекты тебе подвластны! браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная кисть, очень сдержанная!!! спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить