понедельник, 25 февраля 2019 г.

Серия открыток "Кофе с молочной пеной". Вдохновение от Гули Сотниковой


Здравствуйте, дорогие читатели и гости 
самого Уютного скрап-пространства!



Сегодня с вами я, Гуля.


Как вы проводите свое время? 

У меня случился небольшой запланированный отпуск, но он, с самого начала пошёл не по плану... поэтому я пью кофе, жду весну и творю...

На одном дыхании сложилась небольшая шоколадно-песочная серия открыток.

Я словно зашла в мою любимую кофейню, где в воздухе витает аромат свежесваренного кофе...



...с нотками сладкой ванили...

А в твоей чашке неизменные "барашки" молочной пены и кристаллики коричного сахара.

Я, конечно, больше люблю чай, но и, с удовольствием, балую себя чашкой кофе с молоком по утрам...

...или стаканчиком латтэ, и какой-нибудь неимоверно вкусной пироженкой, в обед.

Иногда мы с дочкой делаем себе молочно-шоколадный коктейль вечером.

Поэтому с кофе у меня особые отношения. 

А какой Ваш любимый кофе?

С молоком или сиропом?


С лавандой или ванилью?

А может с мороженым?

В общем мой февраль получился шоколадно-кофейно-песочный....

Материалы Мускари:






Вкусного кофе и до новых встреч!

4 комментария:

  1. Ох, Гулечка! какая вкуснотища! Пошла варить арабику, но люблю с молоком и без сахара))) Заглядение, а не открытки!

    ОтветитьУдалить