понедельник, 4 февраля 2019 г.

Зимняя шкатулка - ночник. Мастер-класс от Наташи Бердниковой

Доброго времени суток, дорогие Мускаринки!

Сегодня в этот прекрасный февральский день  с вами я - Наташа Бердникова.


Зима поистине волшебное время года! Так много вдохновения дарит она, что порой не успеваешь все воплотить до весны)) Так случилось и у меня. Идея зимней коробочки-ночника пришла мне еще прошлой зимой, но тогда мне не хватило зимнего настроения, чтобы воплотить ее в жизнь. Но этой зимой я с удовольствием реализовала свой проект, а заодно и написала мастер-класс по ней. Возможно вам понравится и вы захотите нечто подобное повторить. Итак, давайте посмотрим сначала, что в итоге у меня вышло.

Коробка вышла очень большая (формат А4). Пока это самая большая коробка, которую я делала когда-либо.

Схема вышивки "А не спеть ли нам..." принадлежит Светлане Немирицкой, была куплена год назад, когда и пришла идея мне с коробкой-ночником)) В общем она тоже ждала своего часа))





Покажу немного деталей поближе.

Идеальные надписи от Мускари - на все случаи жизни, обожаю их)

Сначала покажу торцы коробки без подсветки, чтобы рассмотреть их хорошенько.

Очень люблю делать торцы коробочек в стиле лофт-винтаж)) И я вам покажу как их сделать.

Уже интересно, что там внутри да?

Закрываю шторы, чтобы показать вам светящиеся окошки.

Согласитесь, смотрится волшебно!

А как интересно заглядывать в окошки, ведь там тоже спрятаны детали декора.

Для создания настроения использовала а-ля шейкер в баночке, который повесила возле так называемого входа))





Внутри коробочка оклеена тематической скрапбумагой. 

В маленькой коробочке спрятаны составные части подсветки.






Итак, давайте приступим к мастер-классу. По моей просьбе в Мускари силами Ани и Иры были воплощены в жизнь заготовки - внешние торцы коробочки с окошками и дверкой. Размеры торцов 29см*10см и 21см*10см.

А дверка и вовсе объемная вышла, состоит из двух частей. Все части выполнены из переплетного картона (1,5мм)

Помимо заготовки внешних торцов, я подготовила следующие составные части коробочки из переплетного картона (2,5мм):

1. дно коробки 21,3см*29см;

2. внутренние стенки коробки 26,5см*9,3см и 18,2см*9,3см.

По дну коробочки я расчертила линии (1,5см от края), на которые в последствии ориентировалась при приклеивании внутренних стеночек.

Приклеиваю внутренние стеночки, сначала клею длинные. Когда клей полностью высыхает клею короткие. В работе использую клей "Наклейка", можно использовать аналогичные Момент Кристалл, Скрапмама и другие.

Стенки клею по внешнему краю очерченной линии, таким образом свободного пространства от края остается 1,25см (1,5см-0,25см).

Стыки внутри оклеиваю крафт бумагой 120 гр/м2.



Затем беру грунт, белая кракелюрная краска и мастихин понадобится чуть-чуть позже.

Покрываю грунтом коробочку с внешней стороны. Грунт наношу кистью, полосы меня не смущают)

Дальше я вам покажу способ переноса изображения книжных и журнальных (трансфер) на торцы коробочки. Этому приему я научилась у Оли Сычевой на ее курсах и это любимейший мой прием. Собираю необходимый мне материал: книжные и журнальные страницы с изображением мелкого и крупного текста.

Мастихином наношу грунт на книжную страничку, делаю это весьма оперативно.

И приклеиваю ее к стеночке коробочки.

Выдержав некоторое время (от 30 секунд до 2-3 минут), снимаю книжную страницу. Действую интуитивно. Качество перенесённого изображения может меняться в зависимости от марки грунта, толщины грунта, времени высыхания и даже качества печати книжных и журнальных страниц. Я использую грунт Сонет. Грунт Таир не дал мне перенести изображение, возможно он был слишком густой, а возможно он не обладает нужными свойствами для переноса изображения. С другими марками я пока не работала.


Чередую книжные и журнальные странички. В результате получается вот такая интересная фактура. На этом этапе мне уже красиво и сложно себя побороть двигаться дальше)))

Затем передаю коробочку в руки мужа, который вооружился паяльником и следующими материалами:
1. светодиодная лента 1м;
2. батарейка "Крона";
3. соединитель питания для "Кроны";
4. выключатели (на выбор).

Схема подключения 

Если нет мужа с паяльником, приобщаем к делу папу, брата, друга)
Ленту на углах можно аккуратно подогнуть или пропаять следующим образом.

Для кнопочки я сделала отверстие в стенке коробки, через которую выведен выключатель, который в свою очередь приклеен на термопистолет.

Так выглядит коробка внутри.

Стенки продолжаю декорировать кракелюрной белой краской, штампами, скотчем, марками и пайетками.

Внутренние стенки готовы!

Примеряю внешние стенки, любуюсь)))

Далее занимаюсь декором внешних торцов. Сначала я их полностью задекорирую, а только потом приклею. Буду пользоваться отчасти теми же методами переноса изображения, только добавлю еще скрапбумагу, чипборд и немного других украшений. Режу и рву бумагу, отделяю чипборд от подложек, примеряю к своим стеночкам.

Приклеиваю скрапбумагу и повторяю перенос изображения с книжных и журнальных страниц.

С помощью губки покрываю окошки краской "Античное бронза".

Поверх бронзовой краски прохожусь еще немного золотой, придаю большего блеска окошкам.

Примеряю окошки к будущим торцам, определяюсь с тем, каким способом будет покрыт чипборд.

Чипборд покрываю следующим образом:
1. отделяю чипборд от подложки;

2. на чипборд наношу эмбоссинг золотой пудрой;

3. по центру фрагмента губкой наношу золотую краску отличающуюся по оттенку от пудры, даю высохнуть;



4. затем наношу финальный слой - эмбоссинг прозрачной пудрой.

Прозрачная пудра делает предыдущие покрытия более устойчивыми и у чипборда появляется дополнительный приятный кристалический блеск.

Приклеиваю чипборд к будущим торцам, дополнительно украшаю кружевом, пайетками, стразами. На одном торце проделываю отверстие под кнопочку предварительно приложив к коробке. Коричневой подушечкой тонирую заготовки по периметру.



Приклевию торцы к основанию коробки таким же образом, что и внутренние - сначала длинные, потом короткие.

Внешние стенки выше внутренних, здесь это хорошо видно.
Следующий шаг - покрываем переплетным картоном образовавшиеся пустоты, формируя тем самым выступ.

Вырезаю из переплетного картона (1,5мм) перемычки размерами 28,7см*1,3см и 18,2см*1,3см.

Приклеиваю их как к внутренней стенке, так и к внешней. Клей на перемычки намазываю с четырех сторон.

Края перемычек покрыла грунтом, чтобы спрятать серый цвет картона. Затем немного затонирую их подушечкой.

Внутри коробку я оклеиваю скрапбумагой. Сначала верхнюю часть стенки. При работе с такими тонкими отрезами скрапбумаги сначала удобнее бумагу биговать, а потом отрезать.

Продолжаю оклеивать коробку бумагой.




Пользуясь все теми же приемами, отдельно конструирую коробку для батарейки. А затем вклеиваю в дно большой коробки.

Приступаю к крышечкам. Вырезаю картон нужного размера.

Сверху приклеиваю на клей карандаш флис, чтобы сделать крышечки тактильно приятными в будущем)

Обтягиваю крышки тканью, прохожусь машинной строчкой по периметру.

Прикладываю декор.

Приклеиваю, пришиваю декор, добавляю акценты в виде мазков грунта, пайеток и машинной строчки.

Чтобы крышки держались, не ездили из стороны в сторону, с внутренней стороны приклеиваю картон, который будет создавать упор. Вырезаю картон, периметр должен быть немного меньше крышки. Использую переплетный картон 2,5мм, здесь важно взять максимально толстый картон. Обтягиваю его тканью, ткань приклеиваю на клей-карандаш.



Коробка готова!



Любуемся результатом! )


Надеюсь вам было со мной интересно и полезно))
Целую, обнимаю!!!

Создавать коробку помогали следующие материалы:
Чипбордовая надпись

Чипборд

Чипборд

Фоновый чипборд "Скандинавские мотивы-2" 

Набор чипборда с гравировкой




15 комментариев:

  1. Наташа, очень крутая шкатулка-ночник получилась! Интересная идея! МК доступный и интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!!! Старалась все рассказать, ничего не утаив ;)

      Удалить
  2. Какая кропотливая работа! Идея и исполнение просто замечательные! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах! Какая коробочка!!! Включишь такую, откроешь и полетят сказки в сны! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да, а дочь в каком восторге!!!))))

      Удалить
    2. Охотно верю! Мы колодец наш светящийся также трепетно любим. )))

      Удалить
  4. Наташа!!!!!! Это что-то невероятное, я бы сказала в каком я состоянии от увиденного, но это не цензурно...поэтому скажу, я в большом восхищении!!!!!!!! Теперь я еще больше твой фанат)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце!!! Мы с мужем вышли на новый уровень творчества. Он хочет, чтобы я ему еще коробочку под колонку сделала и задекорировала паука))))

      Удалить
    2. Вот это я понимаю)))) заказ от мужа, дорогого стоит!!!!!

      Удалить
  5. Натуся, ты гений!!! Вот это работа, вот это идея! Умничка))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это работища!!! Наташенька - шикардос!!!! Просто восторг-восторгов!!!! Шикарная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить