понедельник, 25 ноября 2019 г.

Творческое задание "По ту сторону волшебства". Часть 10

Милые Мускаринки, всем привет, продолжаем наше волшебное путешествие.

Сегодня по ту сторону волшебства нас сопровождает Юлия Бар и путешествие обещает быть очень увлекательным.

Присоединяйтесь к нам, сегодня ещё успеваете.


Все подробности и правила, а также линки задания вы найдете тут. А сейчас самое время передать слово Юле и мы с удовольствием это делаем. 

Привет-привет, волшебный мир Страны Мускари! 
Мои коллеги, дизочки-феи, уже подарили вам массу шикарного вдохновения по нашему не менее шикарному заданию! Сегодня моя очередь вас вдохновлять и я предлагаю окунуться в сказку, которую знают все девочки моего возраста, Дюймовочку! 

Представляю вам свой вариант сказки. )


С замком вместо кротовой норы, огромными цветами и морем волшебной пыльцы, подружками феями и прочими сказочными персонажами.


Обложка у меня сквозная. ) Точнее, это огромный двусторонний шейкер, который я постаралась максимально обыграть и воссоздать атмосферу сказки.


Замок находится внутри шейкера, роскошный цветок - на внутренней стороне. Вместе они дают очень интересный эффект.


Альбом у меня под стать сказке - малыш! Его странички всего 19.8 на 10 см.
Но не смотря на это, здесь все "по взрослому". )) Прошитый крепкий переплёт, разнообразный декор и тщательная проработка разворотов.



Вдохновила меня, уже не в первый раз, девочка Лиза в образе прекрасной Дюймовочки.



Надо сказать, что это самый мой миниатюрный альбом на данный момент. Но не могу сказать, что работать над ним было сильно проще. Порой наступал ступор.

Фотографии у меня тоже совсем небольшие. Но главное в альбоме - это фото! Пришлось поломать голову, подбирая декор, чтобы не внести дизпропорции.



За основу альбома я взяла раритетную чёрно-белую коллекцию бумаги (как символ добра и зла, согласитесь на этом строятся все сказки) и немного разбавила её цветом. Листы для раскрашивая оказались очень уместны. Вспомнила уроки рисования. ) Создала декоративные элементы в нужной мне гамме.


Не устану говорить, что чипборд Мускари очень универсален. Всё, что вам нужно - это фантазия. И чип из совершенно любой коллекции оживёт в вашей работе.



Вот здесь, например, у меня рамочка со стрелами и называется она Путь воина.
Но я её увидела иначе. ) И моя Дюймовочка в один миг превратилась в Царевну-Лягушку.












Сказка у меня начинается с замка и им же заканчивается. )) Помните, в детстве была телепередача... не помню названия...  сидела бабушка в избушке и начинала сказ... потом шёл фильм и в конце бабушка в избушке говорила: "И жили они долго и счастливо".
У меня современная версия. ))) Замок! Но с кувшинкой. ))) Так сказать посыл в нужном направлении. )))




Очень люблю фоновые чипборды. На первый взгляд, они могут показаться дорогими. Но, как они удобны в работе!


Чипборд можно разделить на несколько частей и получится очень даже экономно!
Помимо этого - это возможность уравновесить декор в больших работах (альбомах, софтбуках и тд). Создать общую нить, идущую через странички.





Материалы любимого магазина, которые я использовала:






























Вот и сказочке конец... А кто слушал, ан нет!! )) Смотрел и читал, тому 100500 плюсиков к карме. )))

Ваша Юлия Бар.

Юля, это невероятно волшебное завершение нашего прекрасного задания. Как же приятно следовать по страничкам твоего альбома и узнавать историю маленькой Дюймовочки! 

Милые Мускаринки, на этом наше вдохновение к волшебному заданию для вас подошло  к концу, а вы поторопитесь, чтоб добавить свои работы в линки. Сегодня до полуночи у вас есть на это время. С нетерпением Ждем ваших волшебных историй! 

5 комментариев:

  1. Юля, очень необычный альбом, с нестандартной подачей! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебно! Так вдохновляюще и прекрасно) Очень красиво, необычно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты оживила сказку! Я просто без ума от твоих альбомов, какие они яркие,живые и все разные, как картинка калейдоскопа.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, такой яркий, контрастный альбом- сказка на яву!

    ОтветитьУдалить