пятница, 29 ноября 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Марии Стебиховой

Привет, Мускаринки!


Я, Мария Стебихова, наконец, готова поделиться с Вами своей дизайнерской посылочкой, которую уже практически всю израсходовала.

Затянула?! Есть такой момент, но зато теперь я с уверенностью могу сказать, что те материалы, которые я получила и уже использовала при создании работ для уютного пространства, удивительно как хороши! 

Я приготовила для Вас видеообзор, но некоторые позиции, особенно мне понравившиеся, хочу показать отдельно. Хочу отметить момент, что учитывая разнообразную тематику чипборда, его очень просто сочетать между собой! Множество примеров использования ботанического чипа есть у нас в блоге в работах на тему стимпботаника!!! Эта серия стала поистине чудесным украшением работ наших девочек-дизайнеров!


Обязательно обратите внимание на эти волшебные шестерёнки. Я не смогла пройти мимо них, уверена, что и Вас они не оставят равнодушными!


Изящные тонкие линии придадут нежности и очарования Вашим работам. 


А это вообще, на мой взгляд, musthave. Настолько универсальный чип непременно поможет вам расставить необходимые акценты в работе, заполнить недостающие детали, отлично будет смотреться в многослойных композициях. 



Металлический декор с гравировкой, как пройти мимо? Если Вы принимали участие, или следили за проходившим недавно кистеообменом, то, наверняка, заметили эти стильные акценты в работе наших дизайнеров!




Приятные оттенки, красивые принты, большое количество всегда нехватающих надписей, листы с вырезалками, карточками помогут вам непременно создать красивые уютные новогодние работы.



Выбирайте материалы от Мускари! 
Приятного творчества!

2 комментария:

  1. Маша, спасибо за обзор! помню, помню твой классный стимботанический альбом с подобным чипом! Что-то я металлический декор упустила, надо наверстывать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Моя любимая рубрика! Маша спасибо за взгляд на материалы твоими глазками!

    ОтветитьУдалить