четверг, 14 ноября 2019 г.

Задание от дизайнера Ирины Райн "Мой дорогой софтбук"

Доброго времени суток, Милые Мускаринки!

А помните ли вы свой почерк? В наш век всеобщей клавиатуродизации (не научный термин), мы всё чаще печатаем, а не пишем от руки. Блокнотики, тетрадочки, дневники и планеры стали скорее украшением сумочки или рабочего места, чем прямой необходимостью. А если его сотворить собственными руками, то это уже произведение искусства (и конечно замечательный подарок).

Уютное скрап-пространство Мускари совместно с Дизайнером ДК Ириной Райн, представляют новое Задание от дизайнера "Мой дорогой софтбук"!




А у вас есть софтбук?


Условия участия:

- работа по Заданию от Дизайнера должна быть выполнена специально для нашего блога. Это должна быть новая, ранее нигде не опубликованная работа;
формат работы в этом задании - личный дневник в формате софтбука;
- в своей работе вы НЕ будете ограничены цветовой палитрой;
не забудьте добавить в пост со своей работой баннер задания и ссылку на этот пост;
ОЭ - рамка/цветок/карман, ОМ - ткань/штампы, срок приёма ваших работ - до 15 декабря. 

Победитель задания получит персональный подарок от дизайнера - самой Ирины. Давайте же вдохновляться и творить!


Слово ведущей, Ирине Райн:

Приветствую, дорогие Мускаринки! 

Любите ли вы дневнички так, как люблю их я? А к мягким уютным дневничкам в стиле софтбук я отношусь с особым трепетом. Ароматные кофейные странички и красиво оформленные развороты-разделители необычайно вдохновляют! Такой дневничок хочется везде носить с собой, чтобы запечатлеть яркие события и волнительные моменты, записать секретики и сохранить памятные фотографии. Его хочется бережно листать снова и снова, возвращаясь к приятным и тёплым воспоминаниям. 




Когда я впервые взяла в руки коллекцию Мускари "Vintage", мне нестерпимо захотелось сотворить именно софтбук. Меня очаровали красивые принты и изысканная цветовая гамма.


В качестве декора я использовала вырезные элементы, вырубку и штампы. И, конечно, не смогла обойтись без замечательных чипбордов Мускари. 



Мне очень нравится использовать в украшении дневничков воск для придания эффекта позолоты, а для штампов - архивные чернила, так мои странички становятся более изящными и утончёнными.



Вырубка и чипборд, окрашенные горячим эмбоссингом, смотрятся очень эффектно.



Благодаря мягкой, слегка шелестящей обложке, мой софтбук необычайно приятен на ощупь, а красивый декор в винтажном стиле и ароматные странички, окрашенные кофе, придают ему особый шарм. 



Дневничок софтбук очень удобен в использовании и весьма прост в изготовлении!



Сегодня я предлагаю вам, дорогие Мускаринки, сделать дневничок софтбук для самых тёплых воспоминаний вместе со мной. 

Смотрите мастер-класс и создавайте мягкие уютные чудеса! 



Материалы Мускари, которые помогали мне творить:



Бордюр с граммофоном






Ждем ваши блокноты и дневнички.
Приятного вам творчества! 

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

9 комментариев:

  1. Ира, какое классное задание! а какой изысканный софт у тебя! МК очень понятный, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же заиграла и преобразилась наша Коллекция "Vintage" в твоих руках! Изысканный и очень душевный софтик получился. Ждем от наших участниц такой же красоты, тем более, что МК очень и очень доступные для повторения.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Анечка! Пожелаем Мускаринкам большого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ирина! Посмотрела с огромным удовольствием, многое стало понятно. Очень уютный и душевный получился блокнотик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Я старалась сделать МК понятным, интересным и полезным.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Элегантный блокнот, очень красивые сочетания😍 МК замечательный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, до какого числа задание?? На баннере в задании до 15.12, а на панельке - до 25.12??

    ОтветитьУдалить