четверг, 21 ноября 2019 г.

Красочный холст "Мгновения осени". Вдохновение от Елены Селевко

Здравствуйте, Милые Мускаринки!

Сегодня я - Елена Селевко - рада приветствовать вас в Самом уютном скрап-пространстве.


Многие уже начали готовится к Новогодним праздникам, а мне еще хочется немного задержать красочное осенние настроение. Представляю Вашему вниманию осенний холст. В коллекциях Мускари очень много чипборда, который украсит ваши осенние проекты.
Фон моего холста выполнен с помощью алкогольных чернил, они просто фантастически смешиваются и позволяют создать красочный полупрозрачный фон.


Для декора использовала вырубку из разных материалов: окрашенные алкогольными чернилами листы каменной бумаги (эта бумага синтетическая, она не впитывает чернила и они очень красиво перемешиваются на ней), глиттерный фоамиран, окрашенный акрилом и затонированный восками.

Посмотрим немного деталей поближе:



Эффектная фактура фона достигнута мной при помощи трафарета от Мускари, который абсолютно универсален и  я точно его использую еще ни  в одной работе.


Чудесное теплое, душевное фото девочки со щенком золотого ретривера отлично вписалось  в задумку моего холста.


Без заголовка никуда, с ними работа  обретает смысл и начинает "говорить". Благо в Мускари заголовков огромный выбор на самые разные темы.


Осенний листопад дополнила листва из самых разных материалов. 




Помогли создать осеннее настроение материалы от Мускари:






Надеюсь,  я смогла вдохновить вас на создание уютной красочной работы.
Творите вместе с нами этой осенью. Спасибо всем за внимание!!!

3 комментария: