суббота, 16 ноября 2019 г.

Обзор дизайнерской посылки от Наталии Богдашовой

Доброго творческого дня, мои феечки! 

Сегодня я, Наталия Богдашова, принесла вам огромную порцию вдохновения в виде очень большой дизайнерской посылки с нашим нереально крутым чипбордом!

Давайте смотреть и наслаждаться вместе со мной.

Начнём с самой актуальной темы - новый год.


Фоновый, снежинки, звёздочки, надписи.. и это ещё не всё, что можно было выбрать.



А листики? Их никого не бывает много. Они прекрасно дополнят любую цветочную композицию и украсят вашу работу, даже зимнюю.





И особое внимание я хочу уделить новинке - это ботаника. Жуки, пчёлы, улитки, а какие прикольные лягухи... Ммм... Нет слов.




Ещё пару фоновых чипиков и надписей.




А сейчас внимание! Тут моё сердце перестало биться и уверена, что ваше тоже вздрогнет от мега красоты такого мега чипа! 

Напомню, что такой дизайн Анечка выпускает по индивидуальному заказу. Высокопрочный, качественный и изумительно красивый. Отлично подойдёт для арт объектов, объемных холстов и страничек.





И в завершении обзора, как говорится - на десерт: заготовка из переплётного картона и трафареты.







Вы наверное понимаете, что счастью моему нет предела? Конечно! 
Вдохновляйтесь и творите с нами и самыми лучшими материалами Мускари. 

До новых встреч. Ваша Наташа.

2 комментария:

  1. Натуля, ну до чего ж красиво! А какие фото вкусные! пытаюсь остановить обильное слюноотделение))))

    ОтветитьУдалить