суббота, 23 ноября 2019 г.

Творческое задание "По ту сторону волшебства". Часть 9

Привет, Мускаринки!

Ну что, как вы? Волшебный полёт продолжаем? 
Время летит незаметно, но с нашими Дизочками - очень увлекательно.



Увлекательно и невообразимо волшебно! Ведь линки задания "По ту сторону волшебства" ещё не закрыты и ждут ваших работ.
А пока, давайте вновь и вновь вдохновляться!
Сегодня с нами Ирина Райн, ей слово:

Приветствую, дорогие Мускаринки! Зову вас сегодня заглянуть в мир волшебства и вдохновения. Открою вам секрет: я знаю, где прячется волшебство! В фонариках, крохотных лампочках и огонёчках! Ведь когда они тихонько горят, всё вокруг в темноте приобретает причудливые очертания таинственности и загадочности.
А потому я не долго раздумывала в выборе материалов для своего альбома. Заготовка "Дари свет" в форме фонаря не оставила никаких сомнений: по ту сторону волшебства - это там, на чудесных заготовочных страничках!



Фигурную страничку я покрасила акриловой краской, горячим эмбоссингом и быстросохнущей серебряной металлической краской. Торцы других страничек обтянула мягонькой тканью, похожей на замшу. 



Заднюю часть обложки и корешок я так же обтянула тканью, прошила по периметру и немного украсила. 



Волшебство - это горячий эмбоссинг. Думаю, многие со мной согласятся! Есть что-то магическое в том, как плавится пудра, покрывая поверхность окрашиваемого элемента. Чипборд для альбома я декорировала пудрами для эмбоссинга и спиртовыми маркерами. 


На каждой страничке я разместила по одной подложке-рамочке для мини-фотографий. 
Фотографии легко вставляются в рамочки, при желании их можно доставать и менять местами. 


Волшебство - это сказочные бабочки и гномы. Посмотрите, какой загадочный гном притаился на первом развороте. 


Волшебный ключик для тайной дверцы также нашёл себе уютное местечко среди порхающих бабочек и душистых цветов.



Волшебство живёт в лесу, среди деревьев, трав и грибов, прячется вместе с феями и эльфами. 



Только посмотрите, какой шикарный волшебный жук! 


Очаровательная ящерка охраняет ключик и украшает страничку на последнем развороте. А какой изящный фонарик! Что и говорить, чипики у Мускари фантастические! 



Всегда интересно, как будут смотреться в альбоме фотографии. И, конечно, я не удержалась и "примерила" парочку. Волшебно, не правда ли? 



Милые Мускаринки, надеюсь, мой альбом вдохновит вас на своё собственное волшебное творение! Ведь это так чудесно, хоть на минуточку почувствовать себя настоящим волшебником! 




Материалы Мускари, которые я использовала в создании альбома: 































До новых творческих встреч! 

3 комментария:

  1. Вот уж что хочется подержать в руках с трепетом, так это твой альбом, Ира! Благодарю тебя за такое прекрасное раскрытие темы и за любовь к нашим материалам!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудный фонарик! От него исходит свет души и тепло рук! Спасибо за вдохновение, Ира!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, сказочная красота, такой альбом согреет и свет подарит любому!

    ОтветитьУдалить