воскресенье, 15 сентября 2019 г.

Творческое задание августа "Школьная пора". Часть 10

Доброго времени суток, Мускаринки!

Вашему вниманию очередная порция вдохновения к нашему осенне-школьному творческому заданию "Школьная пора". 



Линки задания ждут вас тут, а условия таковы:

1. Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной и созданной по нашему заданию и именно для нашего блога (если собираетесь претендовать на главный приз задания). Следует уточнить этот пункт детальней. Вы знаете, что каждый челлендж-блог старается и придумывает свои оригинальные интересные задания для пч, стараются члены Дизайн-команды, чтоб вдохновить вас. Да, иногда задания перекликаются, но, уверяю вас, что для каждого блога и производителя тем более очень важно и приятно видеть работу созданную именно для них, а не для массы хоть чуточку созвучных заданий. 
2. Мы предлагаем вам создать любую скрап - работу по теме нашего задания и с использованием любых цветов из палитры нашего баннера, всех или только парочки понравившихся. 
Другие цвета (по вашему желанию) могут быть добавлены в работу, но они должны являться лишь дополнительными (менее активными). 
3. Обязательные элементы этого задания - перо/книга, 
обязательные материалы - ткань/лента. 
4. Задание продлится до 20.09. включительно. 
5. В линки нужно вставить ссылку, которая ведет именно на ваш пост с работой, а не на весь блог или страницу. 
6. Баннер задания и ссылку на наш блог, нужно добавить в ваш пост с работой по заданию! 

Передаю слово Юлии Бар:

Доброй, тёплой осени, Страна Мускари! 
Как она у вас, радует? У нас да! Четвёртый месяц лета пошёл. ))) Эх... жаль уже началась активная учеба у детей и не получится по полной насладиться погодой.

Сегодня я буду показывать вам свою работу по нашему текущему заданию. И это... тадададам... ни за что не догадаетесь... альбом! ) 
Да не простой, а фигурный! В форме карандаша.



Я очень люблю фигурные альбомы, хотя их сложнее делать. И дело не в том, что сложнее сделать основы страниц и обтянуть обложку. Мне кажется, нужно хорошо продумывать наполнение таких альбомов, чтобы была полная гармония и единство.


Т.к. альбом у меня сложной формы, мне захотелось не перегружать обложку . Я сделала акцент именно на форме, добавив динамики цветом и фактурой. Скомбинировала ткань и искусственную замшу. Конечно, покупала всё в Мускари.)) Там всегда шикарный ассортимент.


В альбоме я работала с нашей школьной коллекцией. Она без преувеличения, прекрасна. Поверьте. )) Я держала в руках много разной бумаги.
Американский стиль, атмосферная потёртость, яблочки... ммммм... всё в ней прекрасно!







Когда-то давно я училась на курсах у талантливого мастера, и одной из тем был американский стиль. Я до сих пор помню, по какому принципу мой учитель выбирает бумагу. И в голову запала фраза: "Мне всегда интересно кто кого. Я покорю бумагу или она меня."
 Речь шла о том, что когда набор бумаги создан гармонично (в нём есть вырезалки, слова, декоративные элементы), то работать с ним очень легко и дополнений требуется совсем не много.







Так вот, возвращаясь к "нашим баранам". )))
 Мне стало интересно, покорю ли я нашу коллекцию. 

Итог - оценивать вам. ) Но как по мне - я справилась. ))




Рамочка - не просто часть композиции, в неё вставляется фотография.


Это очень самодостаточная коллекция! Стоит лишь добавить немного деталей, акцентов и работа готова!

Повторюсь, форма у меня сложная. Перегружать её излишними деталями мне не хотелось. Поэтому я сделала ставку на гармонию разворотов, цветовой баланс, контраст и безусловно, идею. )) Потому что, если работа не несёт смысл... я не вижу в ней смысла. )))))








На создание альбома у меня ушло по одному базовому и фоновому набору. Этого оказалось более, чем достаточно. У меня осталось немного обрезков и 2/4 листа. Хватит на открытки. ))
Так что - наша коллекция не только красивая, гармоничная, но и экономичная. 

Материалы из любимого магазина:
























На этом я с вами прощаюсь, милые Мускаринки. 

Ой, Юлечка, садись "5"! Домашнее задание выполнила ан отлично! 
Ждём ваши работы в линках задания "Школьная пора".


4 комментария:

  1. Юлечка альбом хорош... И форма , и развороты -всё в гармонии.... Я сделала альбом и совсем бумажки не осталось , даже на открыточку .... и так грустно стало... Хочется ещё... Однозначно бумага огонь...

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик, красота! Так здорово ты с замшей придумала! Супер! Очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, шикарный альбом! Очень люблю фигурные альбомы, а ты его и в переплет одела, просто класс!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какие странные у тебя оценки на обложке))) Даже семёрки есть! Шучу-шучу! ))) Классный альбом, как всегда

    ОтветитьУдалить