среда, 18 сентября 2019 г.

Открытки. Мастер-класс от Марии Стебиховой

Всем привет! 

Я, Мария Стебихова сегодня к Вам с мастер классом - подгляделочкой процесса создания открыток с использованием материалов от уютного скрап пространства "Мускари".


В последнее время я очень тяготею ко всему природному, первозданному, поэтому практически всегда использую в своих работах "нетронутый" чип в его натуральных оттенках и, по возможности, природные материалы. Что из этого получается, смотрите ниже.










Я подготовила для Вас небольшое видео процесса создания таких открыточек, надеюсь, оно станет полезным для Вас. Желаю приятного просмотра.


В работе я использовала следующие материалы:













До новых творческих встреч!

7 комментариев:

  1. Маша, как мне твои работы нравятся! Открытки очень красивые, и палитра, и композиции, и материалы! и чипик первозданный очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а фото какие у Маши.... огонь... безумно красиво

      Удалить
    2. Юля! спасибо!! рада, что фото нравятся!

      Удалить
  2. Маша, роскошные открытки, от которых так и веет свободой духа!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, хорошенькие открыточки! И за МК спасибо, посмотрела с удовольствием и познавательно для меня , я не совсем дружу с таким стилем. Цвета у открыток волшебные, лавандовое поле напоминает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду очень рада, если пригодится небольшая подгляделочка)))

      Удалить