среда, 18 сентября 2019 г.

Творческое задание августа "Школьная пора". Часть 11

Доброго времени суток! 

Столько порций вдохновений от наших ДК по одному заданию в истории Мускари еще не было никогда! И тем чудесней финалить этим замечательным и крутым постом!



Сегодня с вами я , Юлия Пилат, и моя "Школьная пора". Спешу поделиться своим новым проектом.
 Альбомомания в нашей Дизайн Команде захватила и меня. Ах, какие прекрасные альбомы получились у девочек... С нашей бумагой "Школьные годы чудесные " просто не могло быть иначе. 
Если вы не с нами, тогда мы идём к вам, с новой порцией вдохновения! 
На этот раз от меня. ))) Да-да, вы все правильно поняли - это моя вторая порция вдохновения по одному и тому же заданию, но я просто не могла поступить по-другому. Ведь Коллекция бумаги и декора "Школьные годы чудесные!" просто захватила меня с головой, вдохновила, покорила и не могла остановиться в своем творческом порыве.
Приглашаю посмотреть что же из этого получилось!




Обложка у меня составная - люблю использовать два вида ткани, тем самым усложняя (себе жизнь в том числе) композицию на начальных стадиях создания.


Использовала хлопок (из магазина Мускари), и чёрную джинсу. Ах, эти потёртости..... идеально вписались и дополнили эту бумагу. Хлопок я дополнительно тонировала в чае, добавив ему налет времени.


Бумага "Школьные годы чудесные!" настолько красивая и самодостаточная, что никакого дополнительного декора я почти не использовала. Всё, что мне понадобилось - это вырубка, пуговки, 1 лист кальки, карандаши (только на обложке) и,  конечно же, наш чипборд.



Размер альбома 19×25 см. 


А сейчас будет тысяча и одно фото.... 
Надеюсь вы не против ?! По-другому не могу.


Первый разворот.


На первой страничке у меня конверт. 


Вы только посмотрите на эти потёртости... ♥



На второй страничке карман, в котором можно поместить дополнительные фото.


Второй разворот (как он работает можно посмотреть в видео).


Немного деталей. В работе я также использовала блокнотные и книжные листы.



Билетики из детских игровых комнат тоже идут в дело...



Обратите внимание на детали. Вырубка из джинсы (той же что и на обложке) прекрасно дополняет композиции. 



Третий разворот мой самый любимый. 


Здесь я использовала лист бумаги из другой коллекции "Vintage". Посмотрите, как он гармонично сочетается с этой бумагой "Школьные годы чудесные".




Здесь я использовала цветок... не удержалась. Он один единственный на весь альбом. 


Рамочки из джинсы прекрасно дополняют альбом. 



Четвёртый разворот.



Бумага "Школьные годы чудесные!" покорила меня своей красотой, уникальностью, индивидуальностью. Мне понадобилось 2 набора (1 базовый и 1 фоновый) для создания довольно таки большого альбома 19×25.

В коллекции есть листы для вырезания, лист 15×15 ( который удачно пошел в слои), бордюры...




Ну вот и всё.... До скорой встречи. 

В работе мне помогали материалы от Мускари:











Спасибо, Юлечка! 
Шикарный альбом! 

А вас, Мускаринки, охватит альбомомания? Надо сказать, что лучше "заболеть" ею, чем чем-то другим! 
Линки школьного тут, открыты до 20 сентября. 

9 комментариев:

  1. Юля, такой атмосферный альбом! Правда у нас это задание богато на альбомы и ты внесла свою достойную лепту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так вдохновилась, что легче было сделать альбом, нежели засыпать с мыслями о нём 😄

      Удалить
  2. Очень красивый и гармоничный альбом, Юля!

    ОтветитьУдалить