четверг, 5 сентября 2019 г.

Миниальбом "Fairy Garden". Вдохновение от Ксении Д-К

Привет-привет, мои милые феи!!!

Сегодня, я Ксюша Д-К, буду вдохновлять вас волшебным миником.

Садитесь поудобнее, берите чашечку ароматного чая и слушайте мою историю.








А знаете ли вы, мои милые, что существуют сады фей?!
Да-да!!! Фей!!!!
Но не таких как мы с вами, творящих из красок, бумаги, чипборда.... А тех, что выращивают волшебные цветы, которые потом рассаживают на бумагу, ткань и просто добавляются в наши скраповые работы. )))


Собирают пыльцу, которая в дальнейшем становится пудрой для эмбоссинга, топингами, сухими пигментами для красок...



А помогают им различные насекомые и зверушки.


Чудесные улиточки, например, пропалывают цветы от сорняков и рыхлят их.



Бабочки, мотыльки и пчёлки разносят семена и удобрения.
Светлячки делятся своим волшебным светом, чтобы наши пудры и топпинги сияли и переливались. )))


Птички, поют растениям колыбельные песенки и обдувают их своими крылышками в жаркие денёчки.




Зайчики, кролики, полевые мышки и прочие мелкие зверушки, вырезают затейливые витиеватые узоры, которые в дальнейшем становятся формами для создания вырубных ножей, дыроколов и чипборда. )))



И только самые маленькие мальчики и девочки, а реже и взрослые, но обязательно всей душой верящие в чудеса и волшебство, помогают феечкам ухаживать, за садиком. Поливать, заботиться и своим веселым, звонким, искреннем смехом, наполнять сад любовью, красотой и невероятным светом!
Вдыхают в него жизнь!
Доставляют материалы в наши мастерские!













Вот такую милую историю рассказывает мой миник. )))
Сделанный специально для одной славной маленькой девочки, мечтающей попасть в этот садик и верящей в волшебство и волшебные истории!
Именно она и поведала мне эту. 





А вы, мои дорогие девочки и мальчики, верите в сказки, любите их, делитесь ли ими в своих прекрасных работах?!!!

Расскажите нам свою? Лично я буду ждать!!!
 На сегодня все, пока-пока!!!
Обнимаю, ваша Я!!!

Волшебные материалы от Мускари, в саду которой растут и производятся одни из самых лучших товаров для нас:






















8 комментариев:

  1. Ксю, Линдгрен ты наша))) сказочница)) какой цветочный альбомчик у тебя получился! и волшебный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, очень здорово все получилось! Прочла с большим удовольствием! Пиши ещё про фей 🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!!
      Пишу вот периодически)))

      Удалить
  3. Волшебный , красочный и такой сказочный альбом ...

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, какой прекрасный альбом,красочный, сад как живой!

    ОтветитьУдалить