четверг, 5 сентября 2019 г.

Творческое задание августа "Школьная пора". Часть 5

Сентябрьский всем привет! 

Большой и горячий, от самой осени, уже официально вступившей в свои права. И даже школьные линейки уже состоялись, а значит надо вновь привыкать к школьную режиму и настраиваться на "приём" новых знаний. 
Мы уверены, что вы быстро и легко это сделаете и успеете присоединиться к нашему творческому заданию "Школьная пора". 


Работы принимаются до 15 сентября включительно. 
Времени предостаточно. ))

Тем более, что у нас ещё достаточно вдохновения в секретах. И парочку мы сейчас вам раскроем. Давайте рассматривать и вдохновляться!  

Слово Юлии Пилат:

Здравствуйте, дорогие Мускаринки. 
Сегодня я хочу поделиться с вами своим школьным вдохновением. )) Наше новое задание безумно тёплое, уютное и по-настоящему осеннее.

"Школьная пора" и при всякой погоде.... Помните ?! Напеваю эту песенку и с нетерпением жду 1 сентября. Нет, нет...в школу я не собираюсь.  Но рюкзаки готовлю и жду... жду, когда в доме наступит тишина (хоть на несколько часов).

У нас осени нет, от слова совсем. Жара длится до 10-11 месяцев года, а потом дожди. Ни вам красок, ни золота, ни листьев и листопада. Ещё летом всё становится сухим, цветы с трудом доживают до сентября. Зато зимой им хорошо: дожди, солнце и +5 .

Поэтому я вдохновляюсь нашим баннером и тёплыми воспоминаниями из прошлого. Вдохновляюсь и делюсь с вами своим новым проектом - это цифра 1. Давно хотела сделать! 


Дарите детям радость. Они это так любят. 

Мне так понравились эти маленькие книжечки, что на одной я не остановилась. Обложечка и переплёт в этих малышках сделан по всем стандартам. Книжный коптский переплёт, форзацы, тканевые обложечки задекорированы текстурной пастой и акриловыми красками.



А эти фото мои любимые... пухленькие ручки, маленькие щёчки. ))))




Немного деталек...









В работе я использовала лист из зимней коллекции. Он безумно красивый и хорошо сочетается со многими коллекциями от Мускари. 







С нетерпением ждём ваши работы для задания "Школьная пора". Дарите деткам радость и храните воспоминания красиво.


Спасибо, Юлечка, чудесная единичка, функциональная и прекрасная! 

Настала очередь вдохновить вас Татьяне Ясинской. Смотрим: 

Во всех школах страны уже прозвенел первый звонок. А мой уже почти взрослый сын, 11-классник, последний раз пошёл в школу на сентябрьскую линейку. Мой сын, но не я! Мне ещё неоднократно принимать малышей, растить их и бережно передавать в руки учителей средней школы. 
Всё-таки свою профессию я люблю и поэтому с особой радостью встретила новое задание в Мускари. На моём счету уже есть пара школьных альбомов, но тот, который покажу сегодня, мой самый любимый. 

Готовы рассматривать? Welcome!


Мой тёплый, уютный, замшевый альбомчик размером 15 на 20 см. 
А вот и детальки обложки.


На обложке у меня обязательный элемент - перо и обязательный материал - ткань.


И оборотная сторона обложки.



В моём альбоме четыре разворота на 20 фотографий разного размера. 


На каждом развороте я использовала обязательный материал - ленты. Да и обязательный элемент - книга - встречается сплошь и рядом. Как же в школьной жизни без книг?












И видео обзор, в котором вы можете рассмотреть все открывашки и секретики моего альбома.


Основным вдохновителем моих идей была, конечно же, коллекция бумаги от Мускари "Школьные годы чудесные" и брадсы к ней.


На каждом развороте я использовала скрепочки из чипборда, предварительно покрасив их акриловыми красками и покрыв прозрачной пудрой для эмбоссинга.


На обложку я поместила чипбордовую рамочку


Кроме вышеперечисленного, в разворотах использован и вот такой чипборд



Спасибо, Танечка. 
Школьный альбом от учительницы удивительно хорош. ))

Напоминаем, что линки задания открыты до 15 сентября включительно.
Приятного творчества! 

8 комментариев:

  1. Ой, девочки! ну какое вдохновение! Юля, альтер великолепен!а книжечка в детских ручках - такое умиление))) Таня, альбом прекрасен! детальный, гармоничный, захватывающий!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хотела ,чтобы публикация вышла первого сентября . А получилось ещё лучше -в День Рождения Омара( мальчика на фото, моего сына).
    Танечка, альбом прекрасен! Смотрела и пересматривала несколько раз.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Лена, Ксюша, спасибо за приятные отзывы. Ну, и не могу не восхититься Юлиной единичкой. Это не "кукушка хвалит петуха..." Я эти махонькие книжечки давно уже расхваливала. Сыночка с днем рождения, здоровья и успехов в учебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! А выражение нужно запомнить...
      Ой, книжечки хоть и маленькие, но сделанные по всем стандартам 😊 Вдохновилась банером.

      Удалить
  4. Юля, великолепный альтер, очень знаковая и памятная вещь для сына!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, такой атмосферный альбом! Твои школьные альбомы такте разнообразные и такие живые, пропитаны духом школы- твоя тема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, кому, как ни мне освещать школьную тему в полном объеме! Мы, учителя, знаем все прелести школьной жизни изнутри. Как мне все-таки в блогах не хватает улыбающегося смайлика. Спасибо, Анечка, отзывы порой вдохновляют не меньше, чем баннеры!

      Удалить