четверг, 26 сентября 2019 г.

Серия открыток "С днём учителя!". Вдохновение от Наталии Богдашовой

Привет, мои дорогие!

Сегодня с вами я, Наталия Богдашова, и я принесла вам яркую осень, ворох золотистых листьев и последние тёплые лучики солнышка.
А ещё серию открыток, которые принёс мне прямо в руки :) озорной ветерок. Дунул как следует, сорвал с кроны деревьев ещё не опавшие, но самые-самые красивые листочки, и закружил в осеннем танце. Они были на столько красивы, а танец настолько особенным, что в процессе падения Госпожа Осень превратила их в распрекрасные открыточки. 
Такое у меня настроение было, пока я творила. ))

Посвящаются открытки предстоящему празднику, Дню Учителя.


Невозможно остаться в стороне или пройти мимо нашей школьной коллекции бумаги. Универсальные принты и отличный дизайн задают лёгкость в работе, придают тёплую винтажность и дарят настроение праздника и осени. 
А вырезные элементы и надписи так удачно завершают посыл, объединяя всё в единое целое.










Материалы Мускари, вдохновившие меня ан эту серию:



Чипборд "Снова в школу"


Чипборд "Скрепки"


Пусть эта осень будет доброй, тёплой и уютной. 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами и с материалами Мускари.

До новых встреч. Ваша Наташа. 

8 комментариев: