понедельник, 2 сентября 2019 г.

Серия АТС карточек "Грибная пора". Вдохновение от Анны Алексеевой

Приветствую вас, Милые Мускаринки.

Как ваше осень началась? Погода не подводит? 
Сейчас самое время отправиться с семьей в лес, поискать грибные полянки.

Сегодня с вами я - Анна Алексеева.
Представляю вам серию АТС "Грибная пора"  - микс самой подходящей для этого бумаги и акцентов из чипа.


Настроиться на грибной лад мне помог шикарный набор чипборда "Изящные поганки".
Их идеальный размер чудно вписался в размер АТС карточек.


Каждую поганочку я бережно покрывала прозрачным гелем для объема и красила алкогольными чернилами.


Немного добавила кракле трещинок на пенёчки, чтобы были более замшелые.
Чип плотный и выдержал все красочные эксперименты.










Творите в удовольствие, вдохновляйтесь с Мускари.
Ждем ваших прекрасных работ.








7 комментариев:

  1. Какие гармоничные АТС! и так чипик красиво покрашен! и еще мне фон очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, очень красочные яркие АТСки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие клевые!!!!!!! Грибочки - это вообще моя слабость и большая любоФь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милые АТС получились! Грибочки идеально подошли

    ОтветитьУдалить
  5. Грибы ....мммми... они такие апетитные у тебя ... Гармонично вписались в такой маленький формат

    ОтветитьУдалить