понедельник, 9 сентября 2019 г.

Творческое задание августа "Школьная пора". Часть 6

Доброго времени суток, Мускаринки!

Уроки уже сделали? 
Давайте доделывайте детские и приступайте к своим (если вы ещё не с нами), тоже школьным!  



Ваше задание по предмету Мускари: творческое сочинение на тему "Школьная пора!".  Правила таковы:


1. Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной и созданной по нашему заданию и именно для нашего блога (если собираетесь претендовать на главный приз задания). Следует уточнить этот пункт детальней. Вы знаете, что каждый челлендж-блог старается и придумывает свои оригинальные интересные задания для пч, стараются члены Дизайн-команды, чтоб вдохновить вас. Да, иногда задания перекликаются, но, уверяю вас, что для каждого блога и производителя тем более очень важно и приятно видеть работу созданную именно для них, а не для массы хоть чуточку созвучных заданий. 
2. Мы предлагаем вам создать любую скрап - работу по теме нашего задания и с использованием любых цветов из палитры нашего баннера, всех или только парочки понравившихся. 
Другие цвета (по вашему желанию) могут быть добавлены в работу, но они должны являться лишь дополнительными (менее активными). 

3. Обязательные элементы этого задания - перо/книга, 
обязательные материалы - ткань/лента. 
4. Задание продлится до 15.09. включительно. 

5. В линки нужно вставить ссылку, которая ведет именно на ваш пост с работой, а не на весь блог или страницу. 
6. Баннер задания и ссылку на наш блог, нужно добавить в ваш пост с работой по заданию! 

С теорией всё! Приступайте к практике.

А к доске идёт, Юля Поспелова. В классе сегодня? 

Да, я тут. )))

Привет-привет, мои дорогие!!!

Вот и лето позади. Впереди осень, школа... бабье лето.... 
Вот кстати последнего я жду больше всего. Вообще, я осень люблю. Даже дождливую, тихую и мокрую... Когда заходишь домой на кухню.... и пахнет соленьями (которые я кстати не солю). Но это видно запах детства ...
И в такие моменты так хочется рассматривать осенние работы. Не правда ли?!

Вот и сегодня я хочу поделиться с вами своей работой для нашего замечательного школьного задания.


Итак, покажу я вам конечно же альбом. Ну не всё же мне холсты делать. Тем более коллекция бумаги от Мускари просто не могла пройти мимо меня, не зацепив.


Альбом довольно прост в исполнении, но, как мне кажется, очень гармоничен в деталях.


Размер альбома 15×21 см. В нём всего 5 разворотов, но вмещает он 52 фото. Переплёт альбома полностью бумажный, я лишь укрепила его замшей. Кстати, на корешке альбома так же присутствует эта ткань.


Все вы знаете, как я люблю окна Мускари. И мне кажется на обложке альбома одно из них нашло своё место!


Итак, немного о разворотах. Альбом, как я уже говорила, полностью в переплёте бумажный. И на страницах я так же использовала бумагу 300 и 270 г. Получилось довольно плотно. В связи с этим, я с лёгкостью расположила на страницах раскладушки для фото.



В декоре я делала акцент на многослой.


Второй разворот.




Третий разворот.






Четвертый разворот.




Пятый разворот.




А теперь предлагаю вам посмотреть небольшой обзор альбома:


В работе я использовала материалы Мускари:



















Спасибо всем за внимание!
Тёплой осени! Пока-пока!

Линки задания тут

5 комментариев:

  1. Юля, какой задорный альбомчик у тебя получился! и столько деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,альбом класс, все странички,детальки, а обложка обтянутая бумагой-моя любофффь!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, вот так круто получилось! Наши люьимые вдохновительницы в ударе! Работа за работой и одна другой лучше😍

    ОтветитьУдалить