вторник, 15 октября 2019 г.

Кистеобмен "Раскрась свой мир". Вдохновение от Анны Арзамазовой

Доброго времени суток!

Красочный кистепарад продолжается! ))) Раскрашиваем всё больше и больше заборов, стен, домов и транспортных средств в самые яркие краски!!! Ещё немного и будет сиять всё! 


Однако это не просто всераскрашивающий флэшмоб от Мускари, но и красочное творческое задание, правила которого таковы:

- вам необходимо создать новую, ранее нигде не опубликованную кисть, любой тематики, цвета, размера и содержания; 
- написать пост в сети Инстаграм и показать нам, созданную вами, кисть во всей красе. Добавить в пост баннер проекта, поставить хештег #кистеобмен_muscari #раскрасьсвоймир и упомянуть нас @muscari_scrap;
- вы должны быть готовы обменяться с любой другой участницей этого флэшмоба своим творением, добавив в посылочку чуточку сладостей к чаю, 
- пары для обмена мы определим путем жеребьёвки, пересылка за счёт отправителя.

Палитры в нашем задании нет. Есть ОЭ - шестерёнка/цветок/заголовок, ОМ - чипборд/краски, сроки приёма работ со 2 октября до 2 ноября.

Творения дизайнеров будут разыграны среди Победителя и ТОПушек флэшмоба. 

Продолжим же вдохновляться и творить! 

Здравствуйте, дорогие Мускаринки!

Сегодня моя очередь вдохновлять вас и приглашать к участию в нашем фееричном проекте "Раскрась свой мир" с обменом кистями. Признаюсь, это моя первая кисть, и если вы ещё не пробовали альтерскрап - сейчас лучший повод! 
Встречайте и вдохновляйтесь!


Расскажу идею моей кисти. 


Сама кисть - олицетворение творческой частички во мне. Со временем кисть тускнеет, иногда забрасывается в коробку с инструментами и материалами, и может даже покрыться ржавчиной.


Скажу вам, что такое со мной происходит в реальности и совсем не радует. (


Но... в головушке у меня, как эти лампочки загораются новые идеи. Они то и придают крылья, которые легко заставят порхать и вдохновляют на новые работы.





Надеюсь, что моя кисть пришлась вам по душе и зажгла в вас новые идеи.

А теперь, по традиции, самые вдохновляющие материалы от МУСКАРИ:




До новых творческих встреч! 

4 комментария:

  1. Ммм, Аня, какая классная у тебя кисть получилась, не догадаться, что первая!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, кисть крутейшая! И чего я не участник!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, твоя кисточка - само изящество! Как балерина на сцене! Тонкая, нежная, само совершенство!

    ОтветитьУдалить