воскресенье, 6 октября 2019 г.

Задание от дизайнера Татьяны Ясинской "Братья наши меньшие"

Доброго времени суток, Мускариночки! 

Кошечки, собачки, хомячки, попугайчики и рыбки... Наши милые и очаровательные домашние любимцы, делающие жизнь добрее и счастливее. Можно бесконечно ими умиляться, но нельзя не любить! 


Уютное скрап-пространство Мускари совместно с Дизайнером ДК Татьяны Ясинской, представляют новое Задание от дизайнера "Братья наши меньшие"!


А у вас есть домашние животные? Помогают творить красоту? 
Скорее зовите их и спрашивайте, что им сделать в подарок? ))) 

Условия участия:
- работа по Заданию от Дизайнера должна быть выполнена специально для нашего блога. Это должна быть новая, ранее нигде не опубликованная работа;
формат работы в этом задании - скрап работа о вашем домашнем любимце, или о том питомце, который был у вас в детстве, или о том, которого вы только планируете завести своим детям, обязательное условие - изображение питомца;
внимание!!! Открытки и конверты в этом задании не принимаются;
- в своей работе вы НЕ будете ограничены цветовой палитрой;
не забудьте добавить в пост со своей работой баннер задания и ссылку на этот пост;
ОЭ - заголовок/изображение, ОМ - чипборд/вырубка, срок приёма ваших работ - до 5 ноября. 

Победитель задания получит персональный подарок от дизайнера - самой Татьяны. Давайте же вдохновляться и творить!


Животные сопровождают нас повсюду. Малыш листает книжку, показывает на картинке лошадку и произносит одно из первых слов: "И-го-го!" Первоклассники бегут после уроков к подвалам многоэтажки, где подрастают у дворняжки лохматые щенки. Парень приносит девушке в день её рождения тёплый пушистый комочек, и котёнок становится для молодой семьи символом счастья. И даже если вам кажется, что вы далеки от любви к животным, ваш спутник - тотемный зверь - всегда рядом.

Мне повезло. Со мной всегда жили и живут кошки. А когда-то, не так давно, мне были подарены шесть лет дружбы и преданности бернского зенненхунда. И эти годы, насыщенные новыми впечатлениями выставок, зимних прогулок, огромных лап на моих плечах, мокрого носа и шершавого языка, я не забуду никогда. 
Поэтому я предлагаю вам вдохновиться моей страничкой "Наша осень" и создать любую скрап-работу, связанную с домашними любимцами. ОМ - чипборд, ОЭ - изображение домашнего животного.

Безусловно самые яркие фотографии моего берна получались зимой! Но и осень дарила нам чудные прогулки по опавшей листве. Сейчас как раз то самое жёлто-зелёно-оранжевое время года, когда в воздухе пахнет дымком свеже сожжённой листвы, когда с неба раздаются печальные голоса, улетающих в тёплые края, птиц и хочется сидеть на кухне с кружкой глинтвейна в руках. Но надо брать поводок в руки и мчаться наперегонки со своим четвероногим другом по парку, по высохшей траве, а потом сидеть, переводя дух, на поваленном бревне и наглаживать чёрную шерстяную спину. 
Один из таких моментов упоительного счастья я и решила сохранить в своей страничке.


Собрав подложки для фотографии, я прослоила их калькой и, покрашенной зелёным и коричневым акрилом, марлей. Чипборд и вырубку я тонировала дистрессами. Сизаль помог создать имитацию осенней сухой травы. Брызги, дропсы и топпинги помогли придать страничке завершённый вид.






И рада представить вам мой мастер-класс по созданию этой странички:


Спасибо за внимание!

В создании странички мне помогли следующие материалы от Мускари:

Лист бумаги из коллекции "Винтаж базовый"


Чипборд с осенними листьями


И чип с виноградной лозой


А птичку, на которую с таким любопытством смотрит мой пёс, я вырезала из листа вырезалок моей любимой коллекции бумаги "Моя весна"


Жду ваши работы и рассказы о ваших любимцах. Может вспомните и расскажете забавные случаи. 
Приятного вам творчества! 

Девочки, возникли небольшие трудности с линками. Приносим извинения и просим добавлять ваши ссылочки в комментарии.
Приём работ продлён до 9 ноября включительно!  

You are invited to the Inlinkz link party!
Click here to enter

9 комментариев:

  1. Таня, какое интересное задание! страничка чУдная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, страничка чудо как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, поздравляю тебя с успешным стартом! Очаровательное задание, а страничка просто прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Мне очень хотелось заинтересовать народ своим заданием. Я старалась изо всех сил!

      Удалить
  4. Очень интересное задание, но не могу добавить ссылку в Линки
    https://iterekhova.blogspot.com/2019/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, продлим немного сроки приема работ и линки завтра снова откроем. Добавляйтесь, ждем Вас.

      Удалить
    2. Ирочка, ваш номер 5 в линках. Спасибо за работу!

      Удалить